Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 19

Лана Невская
19.

          Женька уже ждала меня у проходной. Я села в машину, по привычке оглянулась, но никого не заметила.
- Надо же, какие дисциплинированные! Уже не охотятся на меня! - сказала я и тут увидела Алену, выходившую из проходной. Ее окликнул мужчина лет тридцати пяти, коротко, по-военному,  стриженый, в серой куртке, спортивного телосложения, довольно симпатичный.
- Постой-ка!  Посмотри! - остановила я Женьку, которая уже начала выруливать на шоссе. - С кем это наша практикантка беседует?
          Женька остановила машину и тоже оглянулась.
- Ну и что? Молодая девушка, почему она не может с кем-то встречаться? - Женька искренне не понимала, что меня так заинтересовало.
- А тебе не кажется, что этот человек, как минимум, в два раза старше ее, и уж слишком военная у него выправка?
- Так, может, он и есть военный! - опять не поняла меня Женька.
          А в это время парень взял Алену под руку и повел в сторону от автобусной остановки, куда шла основная масса людей, одновременно закончивших работу.
- Ехать за ними бессмысленно, он сразу это заметит, - размышляла я вслух, - а спросить у нее завтра будет неудобно.
- Нет, Женька, все это становится очень любопытно в свете вчерашних событий! - я задумчиво смотрела им вслед.
- Подожди-ка! Пошли! -Женька выпихнула меня из машины и потащила через дорогу.
          Мы вошли в школьный двор, и Женька пошла к охраннику, который курил недалеко от ворот.
- Привет, Мишаня! - по-свойски поздоровалась  с  ним Женька. - Ты сегодня видел что-нибудь интересное для меня?
          Мишаня посмотрел вдаль, где обычно паркуются машины и показал сначала на черный Мерс, который стоит тут уже часа два, и никто не выходил, А потом — на серую БМВ со спецномерами.
          - А вот из этой вышел недавно молодой мужик, перешел через дорогу  и стоял вон там, на выходе из проходной. Потом ушел, наверное, я отвлекся, ребятня драку затеяла, -  извиняясь,  сказал Мишаня.
- Пойдем осторожно, посмотрим номера у той, серой, - сказала Женька. - Нет, лучше ты подожди здесь, постой с Мишаней, я сама посмотрю! - и пошла к машине.
          В это время из Мерса вылез все тот же белобрысый тип и направился в сторону школы.
- Мишаня! Срочно заблокируй калитку! Этот тип по мою душу идет! - закричала я и вцепилась ему в рукав. Надо отдать ему должное, среагировал он моментально.
- Иди в здание! - распорядился он и щелкнул пультом, закрыв калитку на кодовый замок.
          Белобрысый подошел к калитке и попытался е открыть. Она не поддалась. Тогда он позвал Мишаню, поманив его пальцем. Тот подошел и вопросительно на него посмотрел:
- Чего надо? Сюда посторонним нельзя!
-Мне ребенка забрать надо! Открывай!
- Класс? Фамилия?
- Первый! Фамилия — Петров!
         Мишаня не спеша вытащил из кармана рацию и  демонстративно позвонил в школу:
-  Петров из первого класса есть? Вообще нет Петровых в школе? Понятно! И все первоклашки ушли после четвертого урока? Ясно! Идите отсюда, «папаша», а то полицию вызову, заберут как педофила — не отмажешься! Кому сказал — иди отсюда!
           Белобрысому такая перспектива явно не понравилась, и он поковылял к машине.
          Женька в это время прошла мимо машины, незаметно сфотографировала номер на телефон и позвонила своему шефу чтоб он узнал, чья эта машина.
Она уже возвращалась к школе, когда увидела белобрысого  впереди себя,  меня, удирающую в здание школы, Мишаню, направляющегося к воротам, и застыла на месте…
          Телефонный звонок от шефа вывел ее из оцепенения. Она включила телефон и затарахтела:
-  Белобрысый опять здесь! Он пошел к школе, а там Ирка с охранником. Тот ворота запер, а Ирине теперь не выйти! Что делать?
- Подожди, не трещи! Слушай сюда! Этот номер принадлежит Следственному Комитету. будет конфликт — иди к той машине, назови фамилию Алексея и проси помощи. Ясно?
          Женька молча кивнула телефонуи отключилась.
          В это время  белобрысый закончил диалог с Мишаней и возвращался к машине.  Женька отвернулась и сделала вид, что копается в сумке, потом побежала к школе, Мишаня пустил ее в калитку и снова запер ее. Она оглянулась: белобрысый стоял около машины и смотрел на них в упор.
          Через пару минут затрезвонил мой мобильник, и знакомый голос спросил:

- Так и будем в догонялки играть?
- Я предупредила, что не надо меня отлавливать на улице! - разъяренно прорычала я. - Если вам есть, что сказать, звоните вечером. А встречаться с вами я буду только в том случае, если вы согласны на мои условия! Если нет, нам и говорить не о чем!

- Вот это речь! - Женька восхищенно смотрела на меня. - Я бы так не смогла!
- Ладно, идти все-таки надо! Не ночевать же здесь! Спроси у Мишани — они уехали?
          Женька пошла на улицу, а я позвонила Сергею и сказала, что сижу арестованная в соседней школе.
- Тебя забрать? - спросил он. - Я сейчас могу подъехать!
          Тут влетела Женька:
- Они уехали минут пять-семь назад, поехали!
          Я отказалась от услуг мужа, и мы поехали с Женькой. Ни черной, ни серой машины на стоянке уже не было...

                http://www.proza.ru/2019/07/06/1608