Отпускное

Евгения Регер
Маленькая радость.

Про всеобъемлющий ****ец путешествия пакетом, полёт с Пегас Флай и прочие прелести отпуска «для русских» я планирую написать предлинный пост. Но позже.

А пока приятность. Истинная.

Сегодня на завтраке орала ребёнок-девочка. Было всё: от ультразвукового визга до «Не надо, мама! Умоляю», где «Не надо» обозначало ничего. Если не считать приглашения к столу, где завтракала её семья.

Мне не интересно, был ли мотив. Этого мне хватает в «криминал кейс». Обычно в такие моменты я жду того самого слабоумного выражения лица родителей, которое они ошибочно считают «манифестом либерального воспитания». А действий никаких не жду. И предвкушаю завтрак под аккомпанемент душераздирающих воплей смешанных с лёгким удовольствием от неимения собственных детей.

Этот отпуск закалил мои яйца так, что Чак Норрис бы невозмутимо пожал руку. Поэтому я сказала лишь:

— О, вот теперь у нас настоящий пакетный тур! Вопли! Их так не хватало и вот они!

И помчала за сосисками, пока остальные мечутся в замешательстве или промакивают кровоточащие уши.

И тут произошло чудо. Сравнимое по величию с воскресением Христа или тем, что в ролике на ютьюбе кот ясно говорит «Гаааля! Галя, моя Галя».

Люди. Начали. Роптать.

Никто, слышите, никто не умилился: Ах, какая прелестная девчушка! И чего же она плачет? Ах, давайте купим ей мармеладу и отправим в мир единорогов и разноцветных фей! По путёвке от собеса.

Измотанный суровым отпуском люд решил подняться с колен и защитить своё богами данное право на завтрак в тишине.

И в этот момент я вспомнила, что счастье есть.

Я была их Спартаком. И это было прекрасно.

И сосисок мне досталось больше всех.

(май 2019)