О спорте

Евгения Регер
Как только приближаюсь к шпагату и до него остаётся 3-4 см, случается нечто, создающее значительный перерыв в тренировках. Естественно, откатывая меня назад.

После перерыва трудно тренироваться. Привычные нагрузки кажутся чрезмерными и раздражают. Всё будто заново. Сопишь, но пашешь, потому что теперь бросить уж точно нельзя. Когда осязала результат — это как молоко для кота: видишь, чувствуешь, неймёшь. Рыльце коротко. Ирония.

Особо оскорбительно, когда раньше могла дать «поперечку» без разогрева и нидрасану хреначила только так. Брюзжание.

На «галерах» мне сказали: "Спорт — это здоровье, «нет» никотину, алкоголю и наркотикам; «да» ЗОЖ, греческим идеалам и тэпэ". Хорошо это, короче, полезно.

Я сделала другой вывод. Спорт — ровно такой же наркотик.

Во-первых, от него зависимость. Причём, осознанная. А это не лечится. Он реально становится тебе нужен. Как еда, секс или сон.

Во-вторых, если дурак ты или твой тренер (а это часто бывает), то спорт покалечит тело.

В-третьих, когда занимаешься в удовольствие, то перерывы дико нервируют. Знаешь, снова будет тяжело. Хочется, чтоб одна приятность, но не тут-то было. А дальше — смотри пункт первый.

Спорт — штука, которую лучше не начинать.© Вывод верный. С одним «но».

Когда регулярно покоряешь самый эверестный Эверест — СЕБЯ, становишься сильнее. Причём не только физически, но и духовно. Что важнее, потому что знаешь — выложилась, смогла, не подвела самого важного человека. Ради которого всё затевалось. Гордишься собой по-настоящему, ощущаешь силу внутри. И смело говоришь:
«Ничто меня не сломает. Я — эластичная».

(март 2019)