Разговор двух одесситов

Владимир Олишевский Виллич
- И ви таки да?
- И шо, таки не видно?
- Я знаааю... с кем не бывает?
*  *  *

П.С.

Вот это: "С кем не бывает?", я уже не могу припомнить откуда оно взялось в моем лексиконе. Но так случалось, что я стал часто применять этот оборот в в своей речи. В ситуации, когда не знал что ответить собеседнику, чтобы утешить и приободрить.
Фраза работала безотказно. Она была универсальна.
Собеседник сразу оживал и переключался на позитивный лад.

Однажды жизнь свела меня с одним человеком по фамилии Смоляр. Не могу сказать, что мы были очень дружны, но на многие происходящие в жизни вещи смотрели одинаково. По философски.
И вот, как-то зашел разговор, где он посетовал на то, что вот он еврей, родился и всю жизнь прожил в Украине. Вроде далеко не дурак, имеется свой маленький бизнес, но всё это не то. Не его эта страна...

Я не знал что ему ответить. Ну просто потому, что я тоже родился и всю жизнь прожил в Украине. Но в отличие от него не мог отнести себя ни к одной из наций или конкретной народности.
Слишком много намешано, скажем так.
Поэтому на автомате выдал ему - "С кем не бывает?".

Он немного задумался, помолчал, осмысливая мою фразу, и ответил.
- Ну да, ведь мог бы где-то и в Африке родиться...
*  *  *