Рассуждение об отношениях

Евгения Регер
П. говорил, чтобы ладить, необходимы совпадения, и чем их больше, тем пара крепче и жизнеспособнее, а любовь дольше. Это как «смотреть в одном направлении», полагаю.

А я пыталась выразить мнение, что не так уж совпадения и важны. Разве что очень базовые (типа свингерства или «Джо не делится едой»). «Разности» можно любить. Потому что любишь человека. Целиком. Всё в нём любишь.

И тогда идеалы бьются, как стекло. Более того, они становятся не нужны. Всё ведь уже идеально. Хотя бы просто потому что уникально. И тут прекрасно вписывается мысль П. о том, что у каждой пары свой путь. Меня трудно вдохновить чьей-то историей любви. Особенно, когда я предвкушаю открытие своего нового мира.

В сущности, во что мы влюбляемся? В уникальное сочетание качеств. Это как запасть на глаза или сиськи, только круче. Точнее, запутаннее. Или сложнее? Потому, когда встречаешь человека необходимой глубины — жалеешь, что у тебя всего одна земная жизнь чтобы узнать и прочувствовать его по-настоящему.

И вовсе необязательно (точнее, совершенно невозможно, да и зачем?), чтобы качества были сплошь положительными. Это скука и тлен. Застывшее совершенство не живёт. Не дышит и не развивается. Это как бабочка, приколотая булавкой. Высохнет и распадётся пылью. Потому что ты, со временем, изменишься, а бабочка — никогда. И перестанет быть идеалом.

Всё, что условно негативного есть в нас — делает нас людьми. Живыми и страстными. Лучшими, чем были до того.

Окей, может, я фрик. Но, по-моему, нет.

Глава из книги Мои #ментальносексуальныепристрастия

(январь 2019)