Каскадер 26-30 главы

Назаров Константин Сергеевич
26

Проходит еще пара дней. Девчонки неожиданно разводят бурную деятельность. Неожиданно они делают в квартире генеральную уборку. Ольга сама меняет во всех комнатах шторы. Девочки сами вдвоем притаскивают домой какой-то маленький шкафчик. Интересуюсь у Ольги, что это – она говорит, что это этажерка.
- Это  маленький такой шкафчик, папочка,- поясняет мне Ольга,- Чтоб туда фигню всякую складывать.
- Я знаю,- машинально говорю я, а потом опять делаю девушке замечание,- Оленька, котенок, ты же девочка, а так выражаешься.
Ольга снова начинает громко хохотать, а у Анечки лицо озаряет яркая улыбка. Они уже протаскивают шкафчик в гостиную и смотрят куда его поставить.
- Давай здесь поставим,- весело пищит Анюта, отходит и притопывает своей ножкой в углу комнаты.
- Нет , лучше сюда. Правда –правда,- Ольга уже стоит в противоположном углу,- Нет, серьезно. И по феншую и вообще.
Я стою и с удивлением смотрю на обеих дочек.  А они кажется уже что-то новое придумали. Вот же фантазерки, затейницы.
- Тоже мне, по феншую у нее,- заходится смехом Аня,- Слово то откуда такое вытащила – сестренка.
- По телевизору слышала.
Пристраивают эту фигню в то самое место которое как раз показала Ольга и уже начинают укладывать на нее какие-то вещи. Я сначала просто стою, смотрю и тихо удивляюсь. Потом развожу руками – ноль реакции. Уже специально громко вздыхаю, чтоб привлечь к себе внимание. Кашляю даже. Наконец-то слышу от Анечки обращенный к себе вопрос:
- Аюшки, папочка.
- Вот зачем это вот все. Место же только занимать будет и пыль собирать.
Кажется я рассуждаю вполне логично, но для моих красавиц это как кажется не аргумент. Анюта просто удивленно смотрит на меня как на придурка и уже слышу как она тихо ворчит себе под нос:
- Можно подумать, папочка у нас уборку делает.
Я машинально от смеха фыркаю, а Анюта тут же краснеть начинает, видимо догадавшись, что я ее все –таки услышал. Краснеет, но все-таки пытается сохранить лицо и продолжает свою возню как ни в чем не бывало.
- Это, папочка , для красоты,- Ольга привычно звонко шлепает своими босыми ногами по паркету мимо меня, привычно виснет на моей шее и будто бы шепчет мне в ухо,- И кроме всего прочего эта фигня очень понравилась нашей Анечке. Не буду же я с ней спорить. Зачем расстраивать сестренку.
Ага, очень смешно. Она наверное хотела прошептать, но в итоге сказала все это обычным голосом – даже чуть громче и у меня принимая во внимание натренированный слух даже ухо заложило.
Я вижу как девочки уже бросают вертеть эту этажерку, окончательно ее пристроив и уже начинают старательно стирать с нее пыль.
- Сейчас отполируем ее еще – вообще картинка получится,- весело пищит Ольга,- Кстати папочка мне нужна будет твоя помощь. Ну ка пошли.

27

Ольга уже хватает меня за руку и я чувствую как она сжимает свои изящные длинные и тонкие пальцы вокруг моих двух – прямо как ребенок. Чувствую приятное тепло ее ладоней и очень нежную на ощупь кожу ее пальцев.
- Просто пузырек с полиролью высоко стоит и боюсь, что мне до него самой никак  не дотянуться. Вот и поможешь достать. – уже кокетничает идет,- Это во первых. А во вторых – это все-таки химикат, а я формально еще ребенок.
Я покорно иду следом за Олей. Она буквально тащит меня в сторону ванной, потом затаскивает внутрь и даже дверь зачем-то захлопывает. Уже напрягаюсь.
Теперь смотрю на Ольгу, а она как ребенок стоит и перед зеркалом в ванной вертится. Вот мне очень интересно, а что все это значит? Вижу пузырек  полиролью и беру его. И уже слышу от Оленьки замечание:
- Еще ветошь возьми, папочка.- Смотрит на меня загадочно и продолжает,- Ну тряпочку для полироли. Как думаешь, папочка, если я в рыжий цвет перекрашусь – мне пойдет?
Уже сжимаю в руках пузырек и тряпку. Смотрю на свою старшую дочку и пытаюсь уловить нить разговора. Какая резкая смена темы. К чему бы это интересно. Видимо запутать хочет.
- Пап, ну папа,- почти ноет Ольга,- Ну скажи. Мне важно знать твое мнение. Тем более Анечка мне не раз говорила, что тебе очень нравятся рыжие девушки.
- Нравятся, нравятся,- ухмыляюсь я. Вот интересно, а к чему весь этот разговор. И осторожно продолжаю,- Особенно киноартистки. Наталья Орейро там. И  Джиллиан Андерсен. Линдсей Логан еще.
Удивленно смотрю на нашу Олю и пытаюсь предугадать ход ее мыслей. Что практически невозможно. Если существует в мире эталон женской логики – той которая в анекдотах, то это как раз логика нашей Оленьки. Иногда в своих рассуждениях она начинает прыгать с одного на другое и понять ее становится практически невозможно.
- Ну и вот,- фыркает от смеха Ольга,- Анечке нашей этот шкафчик очень сильно понравился. Поэтому пришлось ее поддержать в этом выборе. Подмаслить что ли? А то надо же скоро будет тетю Иру как-то домой возвращать. А Анька на нее в все еще в большой обиде – кроме шуток. Но у вас же вроде как любовь снова. И все было бы совсем хорошо если бы не этот противный режиссер.
От этих слов девочки у меня сразу отворяется рот. Нижняя челюсть практически отпадает . Я слушаю, внимательно смотрю на Ольгу и молчу. Немного оторопел. Медленно осматриваю девочку, опуская взгляд сверху вниз. Все-таки ноги у девчонки стройные и красивые. А почему это я внимание на ее ноги вдруг перевел? Просто смотрю сейчас на Ольгу, она босиком как обычно и сейчас стоит и почему-то ритмично как-то на пальчики поднимается, то обратно опускается:  вверх – вниз, вверх – вниз. Будто танцует . это что, нервное что ли? Или гипноз? Хотя я гипнозу почти не поддаюсь . Меня в армии тестировали. И вообще – мне кажется или молчание немного затянулось.
- Вот я и подготавливаю почву постепенно.- тихо говорит мне сейчас Оля, а я все еще не могу оторвать взгляд от ее танцующих ног. Надо же. Была же какая-то байка кажется, что в раю все босиком ходят. А она же ангел вроде – так думаю я, разглядываю ритмичные движения ее ног и продолжаю слушать. А Ольга видимо замечает, что ее действия возымели должный эффект, прыскает от смеха и продолжает:
- Поэтому я теперь регулярно стараюсь ее всячески баловать на правах старшей сестры. Каждый день исполняю какой-нибудь ее каприз. Хотя она меня и так любит, считает лучшей подругой и все такое. Поэтому если будет надо, то я поддержу тебя папочка, и тогда она послушает тебя – то есть нас двоих  и согласится.

28

Я все еще молчу и рассматриваю улыбающуюся девушку. Вернее ее ноги. Потом начинаю смущаться почему-то и резко поднимаю взгляд вверх. Теперь я смотрю уже Ольге прямо в глаза и говорю:
- Кажется, у нас сейчас состоялось тайное совещание и я принял всю информацию к сведенью. Кажется мы союзники. Спасибо тебе Оленька. Кстати, а что там про рыжий цвет?
Уже начинаю смущаться. Разворачиваюсь, открываю дверь ванной и уже поднимаю ногу. Я снова слышу уже у себя за спиной голос Ольги:
- Не-а, не правильный вывод папочка.
Я резко оборачиваюсь и снова внимательно смотрю на девушку ангела. Спрашиваю уже с небольшим волнением:
- В смысле, неправильный вывод?
- Да в прямом же папочка. Просто я не союзник. Ничей. Я стараюсь в данной ситуации сохранять нейтралитет. Я просто миротворец.
Я молчу, просто согласно киваю, начинаю мысленно переваривать услышанное,  и иду дальше. И тут же слышу снова у себя за спиной:
- Кстати, папочка, видимо ты уже забыл, что взял визитные карточки у двух красивых девушек, и одной из них ты кстати очень понравился и она ждет от тебя звонка.
- Которая из двух,- неожиданно у меня пересыхает в горле, и я захожусь кашлем.
Оборачиваюсь, снова смотрю на Ольгу. а она улыбается как обычно. Иногда это даже успокаивает, а иногда просто выводит из себя – особенно в таких ситуациях как сейчас - и конкретно бесит.
- Я конечно могу сказать тебе это прямо сейчас, мне совсем нетрудно и даже приятно тебе услужить, но тогда будет неинтересно и вся романтика пропадет. И чувство ожидания чуда тоже. Лучше сам позвони сегодня обеим и по их реакции ты сам сразу обо всем догадаешься.
- ага, понятно,-ворчу я,- Женские хитрости. А про рыжий цвет все-таки что? Сама ведь начала, но так и не договорила.
Мы с Олей уже  снова в комнате. Вижу как Анюта уже сама подходит ко мне и пытается почти силой отобрать пузырек с палеролью. А вот и нет. Спички детям не игрушка. Просто не отдаю и все. Анька громко фыркает и притворно, наиграно куксится. Подхожу к этой фигне которая вроде как этажерка, открываю пузырек и начинаю сам осторожно делать всю работу.
- Папочка, папочка,- вздыхает Анюта,- Мог бы сначала и в интернете глянуть, как это делается. Ты же не умеешь.
- Не-а, действительно не умею, - усмехаюсь я, - За то я видел как другие это делают. По телевизору. И вообще это не какая-то дикая химия, а обычный воск. Если не получится – сотрем и снова намажем. А вот сами-то вы видимо все уже в интернете все посмотрели?
Я продолжаю осторожно размазывать по дереву жидкость и жду ответа от дочек. Вижу как они молчат и переглядываются друг с другом. А потом вдруг говорят громко , звонко, весело и почти в один голос:
- Не-а.
Я даже пугаюсь и чуть не роняю из рук пузырек. Уже смеются. Действительно смешно. А если бы я и правда всю эту гадость пролил.
- Так что там на счет рыжего цвета?- снова почти ноет Оля.
- Тебя в рыжий цвет? Ну мне нравится и я в принципе не против.

29

Девчонки удивленно на меня смотрят, а я продолжаю натирать этажерку воском. Уже слышу обиженный  олин голос:
- Все-таки это потому что я приблудная?
- Говорил же уже, - начинаю заводиться я,- Чтоб я этого больше не слышал. Я люблю вас обеих одинаково. Хотя одна родная, а другая нет. Почему все так  – я и правда не знаю. Но уж как есть. Я так чувствую. Хорош уже душу мне наизнанку выворачивать.
Стою сейчас, ворчу , но продолжаю заниматься нужным кому-то делом – полирую этажерку. Девчонки обе вздыхают почти одновременно и смотрят на меня как-то подозрительно – ну с уважением что ли?
- Прости папочка, прости, прости,- Ольга уже снова обниматься лезет.
- Ребенок, не мешай,- ворчу я на Ольгу,- Не лезь под руку. А то вот оболью тебя сейчас нечаянно этой гадостью  – придется красивую футболку пускать на тряпки.
Оля удивленно и радостно на меня смотрит. Стоит и глазами хлопает. Спрашивает:
- Правда красивая?
- Ага,- мычу я в ответ и уже заканчиваю работу.
- И мы можем обе покраситься в рыжий цвет?
Вот теперь уже на своих девчонок с удивлением смотрю я. Вытираю руки чистой стороной ветоши и говорю:
- Ага, только аргументируйте сначала убедительно – зачем это вам. Ладно Ольга – ей просто покраситься и все. А вот Анечку сначала обесцвечивать придется. А это волосы портит.
- У меня есть знакомый и очень хороший мастер,- Оленька почти мурлычет.
Мне пока все еще это почему-то не нравится. Не могу отделаться от мысли, что все это какой-то подвох. Пытаюсь хоть как-то возразить:
- Ладно, хорошо, но это не аргумент. Объясните – зачем.
- Чтоб еще больше папочке нравиться,- вопит Аня.
- Приятно, но я не верю.
Я вижу как Ольга удивленно смотрит на Аню и качает головой. Вроде как соглашается.  Потом тоже говорит:
- Просто мы похожими друг на друга хотим стать. Мы в компьютере с фотошопом как-то игрались. И поменяли цвет волос на своих фото.  Оказалось что мы - близняшки. Нас различает только цвет волос.
- С чем вы игрались?
- Редактор графический,- смущенно бормочет Ольга,- там цифровые фото редактируют.
Вот же цветы жизни. Даром что дочки . что ни день то сюрприз. Хотя я им верю. Если хорошо приглядеться, то может быть это и правда. Но все-таки решаю над ними немного поиздеваться. Говорю:
- А доказательства где? А то фантазия-то у вас шибко богатая.
- Доказательства вот,- слышу я.
Анька хватает меня за руку и куда-то тащит. Ага, уже на диван усаживает. Влезает ко мне на колени и зачем? Сама уже в телефоне своем вся. А я то тогда ей зачем?
- Ну и вот,- наконец-то слышу я.

30

Анечка протягивает мне свой телефон и я вижу фото. Красивая рыжая девушка на экране. Кажется Оленька. Или все-таки Анечка. Ничего вроде смотрится. Только вот кто это из них я и правда не пойму. Неужели же рыжий цвет действительно все настолько меняет.
 - А следующая где?- ворчу я предчувствуя уже свое поражение.
- просто пальчиком перелистни и все,- смеется Аня.
- Пальчики – это у вас,- ворчу я,- Как.
Доченька уже нетерпеливо пытается выхватить свой телефон из моих рук.
- Дай сюда,- смеется дочка и наконец-то отбирает у меня свой телефон. Я уже вижу как к нам подходит и садится рядом Ольга. Я гляжу на нее и пожимаю плечами.
- Вот,- уже говорит Анечка.
Снова смотрю на экран телефона. Опять вроде бы Анька и снова в рыжий цвет перекрашенная. Хмыкаю и возвращаю ей телефон. Говорю:
- Не смешно между прочим. Это то же самое фото.
- А вот и нет,- ворчливо возражает мне Анюта и я вижу как фото вроде бы мелькает на экране когда дочка до него дотрагивается.- Вот одно, а вот другое. Одно- другое, одно – другое.
- не верю,- ухмыляюсь я пытаясь сохранить лицо. Хотя уже начинаю напрягаться.
Мне кажется или они как-то довели уже свой розыгрыш до абсурда в надежде меня переспорить. Ну и ладно. подумаешь. Очень надо. Просто сейчас все внимательно пронаблюдаю, соглашусь со всем, что скажут мне дочки и признаю свое поражение.
- Ну ка пошли, папуля,- это уже Ольга хватает нас обоих за руки и тащит к компьютеру. Кажется она цепляет телефон к компьютеру и находит нужные фото. Даже копирует их зачем-то.
- чего я делаю,- Ольга хлопает себя по лбу, они же уже есть в компьютере.
Вижу как она открывает папку и потом еще два одинаковых фото. С гордостью их мне показывает. Ждет какой-то реакции. Нет, ну а что. Хоть я уже и решил было с ними согласиться, но халтура-то налицо. И я снова повторяю:
- Вот я и говорю – они одинаковые.
- На названия файлов посмотри, - слышу я.- они разные.
Пытаюсь хоть как-то возразить, хотя уже предчувствую свой вероятный проигрыш в споре.
- Долго ли переименовать,- огрызаюсь я, но уже понимаю, что шутка затянулась. Или все это не шутка.
- Ну смотри.
Ольга грозно на меня смотрит и прямо у меня на глазах меняет цвет волос на обеих фотографиях. Мало того что у меня рот открывается, я просто чуть со стула не падаю. Прямо на моих глазах вернее на экране монитора лицо одной моей красавицы превращается в лицо другой просто от смены цвета волос.