Любовь и вечность синонимы?

Евгения Регер
Выхватила где-то в пространстве. Любовь и вечность — синонимы?

Сейчас, в веху пробуждения, мнения особенно четко разделились. Пропорции посмотрите сами.

Кто-то говорит, что всё текуче, что не стоит ни к чему привязываться, кто-то — что только любовь постоянна и неуничтожима ничем, даже временем.

Решила и я поразмышлять. Что это для меня?

Любовь и вечность — синонимы... Любовь и вечность.

Для меня вечным является дух.

Я не знаю, откуда изначально появилась моя душа. Я не знаю, что именно она такое или сколько ей лет, но я знаю, что любовь пребывает, хранится в душе, как в сосуде. Это, если хотите, наше топливо.

Я знаю, на уровне сердца, что через вечность моя душа шла (и, возможно, продолжит путь), с любовью ко всем моим воплощениям, условным взлетам и падениям, чтобы проживать разные опыты, разную любовь, разные ее комбинации.

Если души существуют, они сотканы из любви — это очень точно сказано.

Так что, да, на уровне человеческой души тире существования, любовь и вечность — объективные синонимы.

Напишите мне своё мнение, очень интересно!

У самой в голове откровенный вакуум, будто кто-то, по-советски трудолюбивый, там прогенералил... Может, даже паузу возьму, нужно побыть с собой, все обсудить с голосами. Ну, вы знаете, дело житейское.

(октябрь 2017)