Основа семейного счастья

Георгий Иванченко
Сложный, многогранный вопрос. Актуальный и малоизученный. Если что и появляется в литературе, кино, театре, то, в основном, из драматического жанра: от Жанны д,Арк, Офелии и Дездемоны  до Анны Карениной.
Составных элементов этой проблемы масса: зарплата, квартира, дети и старики, соседи и родственники, государство и тип общественного устройства. Даже телевизор. После того, как испытать на себе и пережить пришлось без малого весь этот спектр, я, похоже, нащупал главное звено.
Это женщина. Хозяйка дома. Распорядительница семейного бюджета. Хранительница очага и традиций. Мне жутко повезло в этом вопросе. Моя половина (на деле хорошо, если треть) обладает редчайшим для женщины качеством: она никогда не говорит «НЕТ». По крайней мере, мне. Потому и живем душа в душу уже много лет.
И вот недавно, пораженный открытием этой особенности, я начал коллекционировать ее ответы на мои вопросы  и предложения. Они разнообразны, соответствуют характеру проблемы и ситуации. Самое простенькое: «Ещё чего!» В смысле –и не думай. Иногда простодушное: «Прям щщас!»  Порой всплывет что-то из глубин студенческой юности: «Бегу и падаю!» Надо полагать – в твои объятья, но не спешите с выводом. Обычно следует уточнение: «Губу раскатал!». Как бы в ожидании незаслуженного счастья. Неординарные ситуации вызывают встречный вопрос: «Долго думал?»  Изредка – саркастическое: «Головкой не ударился?»
Такая редкая женщина досталась мне в спутницы жизни. Правда, знакомые говорят, что ей с мужиком тоже повезло.