Пособие часть 2

Геннадий Белоскурский
Я как и любой другой пишущий литератор, с огромной радостью воспринимаю известие о том, что кто то прочёл моё произведение!  (Сайт любезно об этом оповещает)С ещё большим удовлетворением наблюдаю как кто то перешёл к другому произведению, третьему - становится приятно и радостно , что кому то нравится твоё творчество!!! Недавно , произведя не сложные расчёты, пришёл к выводу ,что баллы можно обратить в виртуальные деньги, не большие ,но все -же!!!     По моим подсчётам ,каждый читатель зашедший на мою страницу, вносит на мой виртуальный счёт один балл , а это по моим расчётам приличная сумма (двадцать копеек)! Поделился я  своим открытием с друзьями и знакомыми. Они -же в свою очередь, видимо желая помочь мне материально, стали посещать мою страницу не ради интереса к моим историям, а из чувства солидарности. Однако, каждое последующее прочтение, не учитывается системой и только один балл идёт в зачёт! Безуспешно друзья патались помочь мне материально. Ещё одна, постоянно встречающаяся ошибка читателя, вредит писателю-это быстрое чтение! Ну невозможно прочитать пять рассказов за одну минуту! Что наводит на мысль о преднамеренном открытии произведений без цели их прочтения. Делается  это читателем от незнания условий подсчёта прочтений . И его попытки прочесть большее количество произведений не приносит радости автору.Благо он пишет не ради двадцати копеек!!!