Зияющая пустота

Алина Ермолаева 8
Ок, давай разбежимся в разные стороны каждый с зияющей дырой в области сердца. Пустота болит, мы это знаем оба. Но на то она и пустота, что любит заполняться. Очень скоро моё место в твоём сердце займёт другая, а на пустом стуле в моём удобно и вальяжно рассядется какой-то новый чувак. Давай заткнем чужими людьми сердечные дыры, так болеть будет меньше. И эти люди не сразу догадаются, что это не их дом, что они здесь лишь гости, что не смотря на новый порядок, который они попытаются установить, выбросив всё, что напоминает о нашей любви вон, их никто и не  думал пускать навсегда. Она не поймёт, что тебе просто захотелось погреться, потому, что сквозняк из-за разбитых окон невыносим - я ушла слишком громко хлопнув дверью, и бедное стекло не выдержало. А он не узнает, что мне не хватает красок из-за того, что ты унёс из моей души весь свет, оставив стены нашего общего уютного когда-то жилища серыми и промозглыми. Но знаешь, мне совсем не жаль этих людей, ведь жалеют только те, у кого есть сердце. У нас с тобой его больше нет. Ты забыл, что моё лежит в кармане твоей старой куртки, а я потеряла ключ от шкатулки, в котором хранится твоё. Давай ни о чем не думать, а просто  заполнять наши пустоты. Слишком больно...