Горе фантаста

Александр Травников
Если ты пишешь книги, то у тебя вестимо, и знакомых в этой сфере хватает.

У меня тоже такие есть.

Звонок.

Игорь.

Он писатель фантаст.

Живёт на даче.

Рядом с речкой.

Маленькой.

Что не мешает ему каждый день ходить на рыбалку.

Что случилось? - спрашиваю.
Сорвался! - говорит в трубке Игорь.
Кто сорвался? - уточняю я.
Он сорвался!
Кто он?
Огромный!
Кто огромный?
Сом.
С чего ты взял, что это сом?
Может корягу зацепил?

Сом.
Сомневаешься? - почти обиженно.

Я что?

Не знаю, как сом клюёт?

У тебя там что?
Сомы водятся? - задаю наводящий ему вопрос.

Раньше не было.
Зато теперь, я точно уверен что , там в речке есть сом.

С чего такая уверенность?
Мне во сне приснилось, что утром я пошел на речку, и поймал сома.
Огромного.

Сон, это не доказательство.
Нет у тебя Травников фантазии.
Я точно знаю, что это сом.

И вот теперь я думаю - Что с этих фантастов взять?