Звонок

Александр Маляревский 2
               
                Александр Маляревский 2
               

                "Алло! Вы слышите меня?
                Прошу, не отключайтесь.
                Узнать по голосу, кто я,
                Напрасно не пытайтесь.

                Для вас сегодня и всегда
                Я буду незнакомцем.
                Вдали, иль рядом - не беда,
                Вы для меня - луч солнца.

                Когда случайно вижу вас,
                Душа моя пылает,
                И тайна сердца каждый раз
                Фантазию рождает.

                Вы так прекрасна в свете дня,
                Так сложенА отменно,
                И бюст, упругостью пьяня,
                Ваш козырь, несомненно.

                Походка ваша так легка,
                Стук каблучков отточен.
                И носик, вздёрнутый слегка
                К лицу вам, между прочим.

                Улыбка ваша горяча,
                В глазах огней сиянье.
                А голос ваш - хрусталь ручья
                Из недр очарованья...

                Я вам поклоны приношу
                За случай вдохновенья.
                Вам счастья искренне прошу,
                Ну а себе - прощенья.

                Вы не обиделись в ответ
                На мой звонок, скажите?"
                И голос в трубке тихо: "Нет".
                И тут же: "Да...звоните..."