Кое-как сочинила я жалобу

Марта По
Кое-как сочинила я жалобу,
Кое-как подписала с утра,
Кое-как от рюмашки сдержалась я,
Мне в Собесе давно быть пора.

Я ж ни грамма, ни маленькой ложечки,
Не нюхнула и губ не мочила,
Зубки чистила, мылила рожицу,
Синеву  кипятком изводила.

Чтоб в Собесе отдел по пособиям,
Не пропах от меня перегаром,
Я забрызгала рот по-особому -
Всем проверенным способом старым:

Прямо внутрь "Тройным" и убойным,
Закусив чесноком и лаврушкой,
И теперь, с государства спокойно
Я взыщу слоем мало-непьющим.

За репрессии уличных пьяниц,
За толчок в вытрезвителе грязный,
За гонения и обезьянник,
За права всех любителей вмазать.

За общественный труд свой бесплатный
На дорожных работах с метлой,
За психушку и дядей в халатах,
И за справку с статьёй в трудовой.

Мне в Собесе сказали быть  вовремя,
Тороплюсь, за пособием  топаю,
Не дадут, так пойду к русофобам я -
Платят там хорошо старым гопникам.

***

И такие присоски- бездельницы
С государства затребуют ренту,
Ибо страсть алкашей нераздельная
Государству несёт дивиденды.

Ибо сборище нарко-зависимых -
Потребителей каста бесценная:
Размножаясь подвальными крысами
Будут пить многодетными семьями.