УТРО

Лариса Даренская
Ночь. Не спится. Сижу вяжу. Руки упиваются нежной пластичностью вязаного полотна. Глаза радуются цветовой гамме пушистых полосочек. Уши, отвергая безделицу, ищут впечатления за открытым окном. В воображении рисуется образ: сижу вяжу, а уши свисают с подоконника на улицу…
Прошелестела машина – как тихо могут работать современные моторы! А следующая машина тяжело сопит, словно дед с одышкой… Да, начало четвёртого, машин мало – не то, что днём… Вот придурок! – радио с дурацким шансоном на полную катушку!!! – Слава Богу, проехал!.. О, ещё один идиот – рокер (твою мать!): ему хочется глохнуть от рёва байка? – дело хозяйское. Но какое право он имеет грузить чужие уши и нервы?!. Впрочем, с правами личности у нас вечные проблемы! - Хорошо, что скоро умру…
Интересно, что этот бомж с тележкой-таратайкой делает по ночам? Да, каждую ночь в районе 3-х – 4-х часов, дребезжит мимо моего окна по разбитому асфальту. Однажды выглянула, кому это не спится, так он – нахал! – мне помахал! Теперь боюсь подходить к окну: очень мне надо, чтобы всякие бомжи в зелёных шляпах мне махали!..
Выключили фонарь, который висит прямо напротив моего окна – правильно, надо экономить электричество.
Тишина.
Проснулась какая-то пичужка и тут же сообщила о своём пробуждении нежной трелью с вопросительными пассажами. На вопрос откликнулась вторая – как мило!.. О Господи! – сорока на дереве рядом с окном застрекотала так, словно с цепи сорвалась!..  Разбудила горлиц, которые стали возмущённо роптать, суетливо отгоняя сон. Жаль, что я не имею знаний орнитолога, но, по-моему, это у галок такие яркие вокальные голоса – прямо академическое сопрано! У них короткая распевка отдельными нотами. А вот ещё «певцы» проснулись: дурным голосом вопят «А-а!» Причём хором, кто кого переорёт; и кто дурнее! – Потеха! Да-да, это вороны. Они отсыпаются подольше…
Ой, что же это за монстр громыхает? – аж стены дрожат! Не выдерживаю, подхожу к окну: огромный грузовик, длинный, тяжёлый да ещё и какую-то грохочущую фигню за собою тянет; чуть ли не до уровня моего второго этажа высотой!.. А потом удивляемся, что прошлогоднего ремонта на асфальте не осталось! И ведь тоже слышу эти громоздкие самосвалы каждое утро – строят всё…
Оранжевые лилии вдоль дороги приготовились раскрыть свои грамофоны, повернувшись сжатыми венчиками в сторону восходящего солнца. А ведь я даже не знала, что они умеют спать. Ну что же, с добрым утром!
С добрым утром! Так хочется, чтобы оно было добрым! И чтобы весь мир вокруг был добрым! И не только утром…

                6.07.19., 8.20.