Лев и лисёнок

Михаил Анпилогов
422.
ЛЕВ И ЛИСЁНОК
Лисёнка поймал лев.
Хотел съесть.
“Нельзя меня есть!
Меня будет есть
Другой лев”.
“Кто такой!“ –
Взрычал лев.
“Ой-ой!
Он такой:
Злей, чем ты,
И мышцы у него более круты.
Он мне сказал,
Что съест меня сам,
И чтобы ты, нахал,
Меня не трогал,
А не то, премного
Надаёт он тебе по усам!”
Лев взревел:
“Как он посмел!
Да я ж ему...
А ну, веди меня к нему!
Надо мне ему
Показать,
Как мою добычу жрать!”
Лисёнок до колодца льва довёл.
“Вот я тебя и привёл.
Он – там!”
“Ну, устрою ж я ему тарарам,
Представление!”
Лев в колодец заглянул –
И увидел своё отражение.
Моргнул –
И тот
Лев
Моргнул.
Зарычал –
И тот
Зарычал.
Бросился лев
В колодец. Полетел  вниз.
Миллион брызг!
До соперника лев
Не добрался –
В воде на дне колодца оказался.

Не помогает сила,
Если глупость ум затмила.

                02.04.2006.