Кот и Пёс

Нина Джос
   В одной квартире жил Кот, а потом Хозяин купил собаку - породистого Пса.

   - Рррр! Гав! - сказал Пёс Коту при знакомстве, - Теперь мы будем жить вместе. Давай дружить!
 
   - Шшша! Ещё чего захотел! - фыркнул Кот, - Кто ты такой, чтобы я с тобой дружил?

   - Ты чего хвост задираешь? Я крупнее тебя в два раза, - Пёс добродушно протянул лапу.

   - Я - привилегированный зверь, - гордо ответил Кот, - ты знаешь, собачья морда, кто мои родственники? Один мой дядя - Тигр, а второй сам Лев - царь зверей! Так что, у меня в зверином правительстве "мохнатая лапа" имеется! Поэтому я могу целыми днями спать, да есть и всё равно меня все любят и уважают! 
 
   - А тебе не скучно так жить - есть да спать? - удивился Пёс.
 
   - Когда становится скучно, я играю или флиртую с кошками.
 
   - Зато я умный, - самоутверждался Пёс, - хорошо разбираюсь в запахах, люблю учиться и путешествовать.
 
   - А родственники твои кто? - презрительно мурлыкнул Котяра, - Гиена, да Шакал паршивый! Такой родни стыдиться следует - их же никто не уважает.

   - Так ты только по родству о зверях судишь? - возмутился Пёс, - а у меня ещё и кузен есть - Песец. Его многие боятся. Вот придёт Песец - будешь у меня знать!

    При этих словах Кот вздыбил шерсть, зашипел и на всякий случай забрался повыше. Он развалился на шкафу и свесил книзу пушистый хвост. С безопасного расстояния Кот наблюдал за бурной деятельностью Пса. А тот носился по квартире, выполняя всякие поручения Хозяина. Пёс обучался разным командам и трюкам. Хозяин брал его с собой в короткие и дальние поездки. Вскоре Пёс подрос и возмужал, его тело стало тренированным, а нюх чутким. Кот же, продолжал валяться на диване и сытно покушав, целыми днями спать.
 
    Однажды Пёс поехал на соревнования для собак и занял там Первое место! Ему на ошейник повесили Золотую медаль, а Хозяин сытно накормил и благодарно потрепал по холке. Очень довольный собой, Пёс вернулся в квартиру и похвастал Коту.
 
   - Рррр! Гав! Гав! Я - чемпион! Я добился успеха!

   - Если бы у меня была такая позорная родня, может быть и я бы старался выбиться в Звери. А меня тут и так сытно кормят. Учёбе я предпочитаю азартные игры.
 
   - Вот так и бывает, - подумал Пёс, - у кого-то родня знатная и все привилегии. А мне, всю жизнь учиться, да трудиться. Зато жизнь у меня интеррресная! Творрррческая! - и успокоившись, Пёс лёг отдыхать на коврике. Утром его ждали новые тренировки и достижения.