***

Мария Шнайдер 3
Мы ехали долго. Солнце палило в окно машины, припекая справа мои щёку и плечо. Кондиционер гонял прохладный воздух, слегка утишая моё тревожное состояние. Вы посадили меня в машину уже с завязанными глазами, поселив в моей голове тайну местоназначения. Гадать?! Бессмысленно! Кому, как не вам, знать о моем «люблю» к неизведанным сессиям и их местам? Могли ли вы прогадать?! Нет! Уж слишком хорошо меня знали.
Машина остановилась, вы помогли мне выйти. Ведёте осторожно к месту, не давая упасть, а спотыкалась я часто, пока неуверенно шагала вперед. Остановились. Я сложила руки, сплетя пальцы, прижимая влажные ладони друг к другу. Вы резким движением взяли меня за волосы, отклоняя голову назад, и все пуще сгребаете копну волос в руку, сжимаете. Второй рукой сдергиваете повязку и, словно отрешаясь от меня, отпускаете волосы, толкая меня вперед.
– Лес?! – лепечу шепотом, обезумевши от картины, представшей перед глазами. Это была достаточно просторная поляна среди густо растущей хвои, и, будто отдельно посажен, в середине красовался кедр, старый, с многолетней жесткой и липкой корой. Через метров пять поляну обрывал крутой спуск к реке. Плеск воды о камни и многоголосое пение птиц заполняли мой слух, вызывая в душе эмоциональный оргазм.
– Снимай всё и убери волосы, а то либо станешь кедровым мемориалом, либо стричь.
«Очень смешно», – буркнула я про себя. Вещи сложила в машину, волосы тщательно «зализав», собрала в «шишку».
И вот я стою напротив моего «друга дерева» на ближайшие час-два.
Вы расстелили около небольшой плед, но не для меня, а для «инструментов». Хороший Садист – это заботливый хозяин не только для нижней, но для своих девайсов! Долго выбирает, крутит в руках, нюхает, щупает, пробует и лишь потом приобретает. А потом лелеет, как малых детей.
Красоваться на солнышко вы выложили из сумки флогг, 6 прищепок, тонкий джут, ролик; из тубы достали трость.
– Вставай к дереву, – повели вы меня, взяв за руку.
Руки вытянули вверх, ноги широко расставили. Ладони как по закону подлости легли на самое густое скопление смолы, которую здорово растопило солнце. Рассмотрев вблизи ствол, я поняла, что влипну не только ладонями.
Вы присели на корточки, надели на нижние губки прищепки, продели сквозь них два шнура, потянули к низу, измерив длину до земли. Встали, взяли из багажника топорик, ушли ненадолго в гущу леса и вскорости вернулись с двумя палками средней длины, остро заточенными с одного конца. Вы рукою прижали меня к дереву, чтоб было место для взмаха топориком. Каждую из палок вы глубоко вбили в землю позади моих ног. Растягивая губки натяжением, привязали шнур к палкам.
Из моей груди непроизвольно вырвался стон, затем шипение.
Дальше вы джутом привязали каждую ногу к палке.
Первая приятная сладкая боль – от натяжения – получена. По телу покатился комок тёплого возбуждения, остановившись в низу живота.
Отойдя к машине, вы разделись, оставшись в нижнем белье. Вернулись, взяли флогг и стали выписывать в воздухе «ритуальные знаки». Я закрыла глаза, вдыхаю свежий резкий хвойный запах.
Посыпались удары по ягодицам, легкие, жалящие, гуляющие то ниже, то выше. Хорошо... Запрокидываю голову, смотрю сквозь густые кедровые лапы в небо. Вы вкладываете в удар ещё силы, и ещё. Попа горит, жжёт, ноет. Взмах с легким свистом и удар! Хороший, резкий, болючий. Продолжаете наращивать силу удара.
Слегка проходитесь по спине, возвращаясь к попе «во всю укладку».
Закушенная губа – уже не помощник держать молчание. Мычание, сдавленное оханье тихо вылетают из груди.
Откладываете флогг, берете трость и ролик. Подходите вплотную, прижавшись к моим горячим спине и попе, буквально вдавливая меня в ствол. В мягкую грудь впивается колкая кора, шиплю. Вы затаились около шеи. В левую ягодицу впивается острый ролик. Смачно надавив на плоть, катите его вверх.
– Мм!.. – восклицаю страдальчески и блаженно.
– Обхвати дерево, сука, – холод голоса сеет по пылающей коже мурашки.
Кладёте в мою руку ролик. Отходите. И по мягкому начинают сыпаться удары тростью, один за другим, чередуя мощь.
Тихо выражаться уже не получается: в криках через раз мат. Ноги непослушно дрожат, подкашиваются, я обхватила намертво это чертово дерево, прижавшись к липкому стволу щекой. Мыслей, как оттереть смолу, уже давно нет.
Вы ловким движением поддеваете шнур и сдергиваете прищепки.
Крик, визг, мат – всё провалилось в грудную клетку. Вы тут же оказываетесь сзади, обхватив меня одной рукой, поддерживая и прижимая к себе. Ваш член упирается во влажное пульсирующее лоно, но вы не входите, всё продолжая мучить меня, жадно дыша мне в затылок. Сползаете по мне вниз, ведя языком по влажной солоноватой коже, кусая, оставляя влажную дорожку. Развязываете ноги. Поднимаетесь, и меня, совсем мутную, укладываете на плед вниз животом. Оставив подо мной одну руку – пальцы на клиторе – зажимаете между своих ног мои и входите резко, до основания, беспощадно трахая свою суку... До судорог, до дрожи, до ломки тела и желания сжаться!..
Mari Shr-18.06.2019