778. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Проезжал по знакомой улице. Увидел знакомый мне особняк. Остановился,чтобы посмотреть на этот особняк.

 Стоял. Смотрел на особняк. На ограде особняка были установлены камеры наружного видеонаблюдения. Особняк охранялся,оберегался от проникновения на его территорию со стороны улицы посторонних людей,вроде меня... Крыша особняка была освещена вечерним солнцем. Одно окно особняка мне особенно хорошо было видно. "Может,из него сейчас смотрит Любовь Семеновна, - подумалось мне. Я помахал ей рукой: -  Вдруг она в эту минуту смотрит из окна. Увидит. Узнает...".

 В это время тяжелая металлическая калитка открылась и на улицу вышел знакомый  охранник. Я его сразу узнал: он в прошлый раз сказал мне,чтобы я на этой улице больше не появлялся. Он принимал меня за какого-то проходимца,за ненормального. Наверное,он не знал,что я знаком с Любовью Семеновной,у которой он наверняка находился в подчинении. "Вот скажу ей как он со мной обращается,будет тогда со мной здороваться за руку. ...Ладно. Надо уезжать. А то лицо у этого охранника такое сердитое...". Я помахал охраннику рукой,и надавил на педали... Поехал по улице. Один раз я оглянулся на особняк и охранника: охранник продолжал стоять возле калитки,а крыша особняка продолжала сверкать на солнце своей новомодной черепицей... Над особняком плыли синие облака... Было красиво. Как в сказке...