Дружба магов и маглов

Валерия Гера
Эта история долгое время хранилась в тайне. Но именно сейчас единственный ее очевидец (а именно я) согласился поведать ее миру.

Наша троица была знаменита. Даже маленькими детьми мы производили фурор. Алекса, Джеймса и меня, Алисию, узнавали на улицах.

Алекс талантливый, добрый и веселый. Джеймс — умный и спокойный. Меня же всегда называли очень милой. Говорили, что мы отличаемся, необычной для маленьких детей, красотой.

Как-то раз в детский сад пришел мужчина и предложил нам сняться в рекламе. Согласовав все с нашими родителями, он открыл нам путь в шоубизнес. Сначала рекламы, потом фильмы и сериалы, была даже парочка спектаклей, но это уже случилось в начальной школе.

Наши лица сияли на обложках журналов и плакатах и все было замечетельно. Пока...

Пока мы не поняли, отчего наш любимый Алекс настолько талантлив. Пока однажды утром мы не наткнулись на сову, которая принесла письмо из некой школы чародейства и волшебства Хогвартс. Алекс, как и все мы, был счастлив... Но это продлилось недолго. Его отъезд означал крах всему, что мы так любили. Без Алекса не было ни «Великой троицы» - звезд телеэкрана, ни просто веселых игр, которые обычно Алекс и придумывал.

Провожали мы его, конечно же, с улыбкой на лицах. Правда Джей даже не пытался утешить друга и сказать, что мы будем его ждать. Все это пришлось говорить мне.

Алекс так и уехал, не услышав ничего хорошего от друга. Позже его, Алекса, распределили на Гриффиндор.

На Джеймса тогда стало больно смотреть. Нас выгнали с экранов, и он совсем зачах. Всегда спокойный Джей, казалось, убивал сам себя.

Мне тоже было больно, но не так.

Алекс возвращался каждое лето к нам, но с каждым разом он становился все дальше и дальше. Новые друзья — маги, такие же как он, волшебные книжки и заклинания стали отнимать все больше и больше времени. Джей и Ал все чаще ругались из-за ерунды. И однажды чуть не подрались .

- Да ты просто завидуешь, тому что я скоро стану настоящим волшебником. - закричал Алекс, вот уже в который раз, повторяющий одну и ту же фразу.

Это произошло, когда нам было всего 16. Ал только закончил 6-ой курс и приехал на каникулы. Но Джеймс встретил его осуждающим взглядом и сказал: «Зачем ты приперся? Катись обратно!» На что и получил выше упомянутую фразу.

От спокойствия Джейсмса не осталось и следа, от доброты Алекса — тоже, тем более после того, как юный волшебник схлопотал в глаз.

Тогда впервые Ал поднял палочку на Джеймса. Я думала, что это конец.

Джей, человек, который никогда ничего не боялся, бросился наутек. И я его не осуждаю, мне тоже стало страшно.

Дальше все было, как в тумане. Джеймс рванул через дорогу, Ал остановился и направил на него палочку.

- Джей, остановись - закричала я. - Ал не делай этого!

Джеймс остановился. А на него уже несся автомобиль! Ал среагировал молниеносно. Он остановил грузовик и спас друга.

Через пол часа прилетела сова из Минестерства Магии и Алекса исключили. После лишения палочки Ал тоже зачах. Оба парня помирились, но каждый чувствовал себя виноватым за произошедшее. Джей за исключение Ала, а Ал за то, что Джей чуть не погиб.

Постепенно мальчики приходили в себя. Алекс полностью отказался от волшебного мира, сказав, что так ему и Джеймсу будет проще.

Когда троица воссоединилась, мы снова стали звездами. Но такими какими мы были шесть лет назад, мы уже не будем.

Джеймс — чуть не лишился жизни из-за ревности к лучшему другу.

Я — натерпелась их с Алом выходок и чуть не потеряла обоих лучших друзей.

Но алекс пострадал сильнее всех. Он дважды потерял дом и лучших друзей.

Вот какова дружба магов и маглов на самом деле...