Крик

Константин Клименко Тарчевский
               
    Недавно, гуляя со своей знакомой по парку, я услышал крик. Кричал спортивного вида юноша, указывая пальцем на платье моей знакомой, по которому медленно сползало желе бело – зеленого цвета.
     - Крепись, - процедил я сквозь зубы, пытаясь перебинтовать носком ей платье. – Это не инопланетное вторжение. Это на тебя накакала птичка.
     - Ах! – воскликнула моя знакомая, и упала в обморок, показывая прохожим ногу.
     - Такие какашки – к деньгам, - успокоил меня дедушка, у которого, по внешнему виду, денег было очень много. И если деньги, по всеобщему заблуждению, не пахнут, то его пахли вполне отчетливо, забивая запах общественного туалета, и мой одеколон, разлива 1985 года, под названием -  «Саша».
    Кое- как, доставив мою знакомую домой, я вознамерился об этом случае забыть, и даже почистил соленую рыбу тарань, предвкушая пиво, как вдруг раздался телефонный звонок.
     - Костенька!- истерически кричала в трубку моя знакомая, - я только что на улице нашла 100 долларов.
    И после паузы – « и один цент».
     - Ничего себе, - подумал я, чувствуя похолодание в той части головы, где у меня находиться мозг. Почесав ухо и подбородок, тем самым восстановив связь между левым и правым полушарием, я вспомнил предсказание дедушки, и вновь принялся чесать ухо.
    Безусловно, связь между птичкой и деньгами была, пусть и выраженная странным образом. Ну и что. Птички говорить не умеют, вот они и предупреждают тебя о доходе пометом.
    Говорят, что в Африке крокодилы тоже пытаются залезать на деревья, но, так как в Африканских странах малоразвитая экономика – этот милый обычай у них не прижился.
    Это я прочитал потом, а теперь, вскочив, как ошпаренный, я принялся бегать по парку, ненадолго задерживаясь под всем, на котором могла усесться птица, но ничего не получил. Хотя нет. Получил одышку, и желание разбросать по всему парку хлеб со слабительным.
    Наступила ночь, и я потерял ориентацию. Я знал, что у меня есть дом, но не знал где. Все дело в том, что я чесал ухо, а про подбородок забыл, в результате чего связь между левым и правым полушарием мозга была прервана.
    Как раненый олень метался я по парку, пока в кармане не зазвонил телефон.
     - Иди на бурчание, - сказал мне холодный голос, - иди на бурчание!
    И в самом деле, - недалеко что-то бурчало. Послушавшись голоса, и выставив руки вперед, я шел, как слепой акробат, пока не уперся в грудь моей знакомой.
     - У меня расстройство, - как-то непосредственно сказала она, -  и ужасно бурчит живот - и именно это спасло во тьме тебе жизнь. Я – путеводная звезда. Согласен?
    Я кивнул.
    А что еще я мог сделать…