Мною творенные Личности

Алиса Хут
Хитросплетениями сетей, мною сотканными собственноручно из рыжей бечёвки и сверкающих блёстен,
Я поднимаю с песчаного дна однотонные самоцветы.
Все они разные, но все как один: нетронуты другим человеком.

И после ловли предстает предо мной бесконечный простор для творчества.
Краски да глянец камням дарят новую жизнь.
Отныне каждый из них уникален, на каждом своя картина:
бескрайний луг под радужной вуалью,
рождение дракона,
звучание высоких нот...
Все эти чудеса творёны моей кистью.

И все мои труды однажды возвратятся в море.
Я их верну туда сама.
Под власть ли соленым водам, смывающим краски и блеск;
в путы ли других сетей, чтобы пылиться на полке в коллекции какой-то бездарности
или в руки ценителю, что будет пожинать плоды моих стараний

И суждено ли мне когда-то выловить их снова?
И будут ли они такими, как сотворила Я?
Без обнажающих натуру их проплешин
Иль без карикатур, что портят мой шедевр?

А сложится ли вовсе так судьба, что будет мне улов с нагими самоцветами?
А будет ли улов как таковой?