Я шел за ней. Лодка

Мила Моцарь
              Предыдущая глава.


http://www.proza.ru/2019/07/02/1412

   Меня разбудил его голос.

 - Она уже принимает солнечные ванны. Я потерял вас, Леди.

  "Да, если бы он знал, что заставило меня уйти так рано сюда" ..

-Купалась? - спросил он.

-Нет. Вода холодная в озере.

 У берега стояла лодка.

-А хотите на лодочке покататься?

-Очень хочу, - отозвалась я.

    Он ушел и вернулся радостно, открыв ключом замок от лодки.

И опять погружение в детство, где я была научена управлять ею. Он об этом не знал.
 
  Пригласив меня в нее войти, он подал руку и я прошествовала как на корабль, устроившись в ее мыс, красиво разложив пледик.

    Мы поплыли по озеру в спокойном величественном окружении дикой природы. Я была счастлива, и когда мы приплыли на середину, то предложила ему поменяться местами. Он удивился, увидев как я взялась за весла и умело повела лодку.

-Все умеет,-только и сказал.

   Воспоминания детства нарисовались тут же, где я одна восьмилетняя веду лодку по течению, ведущую к обрыву специально, чтобы потом суметь против течения выплыть. Зачем я так испытывала судьбу? Училась что-то преодолевать? Ведь это было опасно. Сегодня я бы не стала так рисковать.

    Та я, восьми лет, и сидящая сейчас здесь с мужчиной тоже преодолевала что-то,испытывая судьбу.

   
    Прожив вновь картинку детства, я вернула управление нашим маленьким кораблем ему.

  Сильны были его руки, и подчеркивающие рельефы проступали через рубашку, когда  он стал активнее грести веслами.

    Мы смеялись, о чем-то снова мечтали и приплыли к островку, отделенному от озера.

-Хотите погулять на нашем острове? - спросил он.

-Ну, конечно.

    Причалив к берегу,накинув цепочку с креплением, и закрыв ее на замок, мы оказались на небольшом островке, где были деревья,цветы,и ягоды.

   Обойдя его, сняв всю прелесть этого места и запечатлев его,как на пленку, мы вернулись к лодке и подплыли к месту баньки, где вчера еще были со стороны берега.Вид отсюда был совсем другим.Это уже была другая история.Другого фильма. Но тоже очень красивого.

     Возможность так проживать, видеть всю эту божественную красоту и напитываться этим блаженством, ведя рукой по воде, было очередным большим сюрпризом в моей жизни.

 
   Нам не хотелось покидать наш корабль, ставшим временным пристанищем для нас, но что делать?

   Умиротворенные мы вернулись в комнату, где я находившаяся под впечатлением, стала сочинять мелодию, из которой выходили ирландские "улилулигу".

   Он, сидя на своей кровати, наблюдающий за моими движениями и танцем во время сочинения, вытянулся удивленный и восхищенный одновременно. Мне казалось, что бы я ни сделала, его это и удивляет, и восхищает, и окрыляет.

   А как мне-то это все нравилось! Как меня это все воодушевляло!!! Ну еще бы!!! А ради чего все это  происходило? Ради чего он все это организовывал и придумывал?

http://www.proza.ru/2019/07/07/139