В свою защиту

Мария Панина Кавминводы
Особенная я. Не странная ничуть!
Я никогда не торопила время.
Служенье Слову отложив, не как-нибудь,
Замужней женщины несла серьёзно бремя.

И много ль в том греха, что с детства горизонт
Влечёт к себе с завидным постоянством?
И что, годами создаваемый комфорт,
Готова обменять на узы братства:

С глубинкой сельскою и русскою рекой,
В тугих волнах качающей осоку,
Со степью южной, неохватною донской,
Забыв стремительного города мороку.

С далёкой гаванью. Полгода где зима,
И северное сказочно сиянье.
Кто надоумил, что придумала сама
Всевластие врождённого призванья?

Неугомонность. В этом моя суть. -
Я вдохновляюсь красотой земною,
Чтоб, в слово облечённой, в мир вернуть.
Ты знал меня. И принял вот такою.

Прошу теперь, "не жми на тормоза",
И выпусти из любящих объятий.
Ты в начинаниях моих всегда был "за!",
Так нужно ль извращаться неприятием?