Не ложь

Кася Стахмич
Люди бывают как песни – их можно петь, слушать, дышать, наслаждаться звучанием.
Люди бывают как танец – можно смотреть, не понимая алгоритм, как на свечи пламя.
Бывают люди как ветер – диким порывом и бешеным взрывом голову в никуда сносят.
А бывают водой – тихо кричат, громко текут, внутрь плачут, больными глазами просят.

Бывает жизнь ни о чём – странная, пустая и глупая. Удивительно, насколько нелепая.
А бывает, что жизнь полна смысла – такая удивительная и волшебная, великолепная.
Бывает жизнь о дорогах, о странных путях и судьбах, о полётах и погружениях, и о нас.
А бывает жизнь спокойная и равнодушная, и кто счастливее? Честно, я не знаю сейчас.

Дождь прошёл на улице, ночь, аптека, фонарь. Мечтаю о тебе, жду тебя, лучше ударь,
Только поцелуй потом. Если захочешь. А в глазах темно, залито. Свинец и киноварь.
Мне бы надо забыть о тебе, если выжить хочу, если это ещё не совсем конец для меня.
Но реальность сурова и саркастична. И всё так безумно токсично, и я рассыпаюсь, звеня.

Быть на вторых ролях больно и непривычно. И хоть как не обычно, я научусь, справлюсь.
Только бы сил найти и терпения, убить глупые и пустые надежды. Но пока очень маюсь.
Не жду сочувствия, понимаю, что сил едва хватает на себя. Но вдруг случайно поймёшь?
Не жду ничего. Мне вчера снилось, что дом мой сгорел дотла. Правду говорю, не ложь.