Будь что будет

Мария Панина Кавминводы
Что же делать? Мама мне велела
За братишкой младшим присмотреть.
Он бежит из дома то и дело,
Как за ним, проказником, поспеть?

То с друзьями прячется в пещере,
Самодельный проверяя пистолет,
То сражается на палках, чтоб на деле
Доказать: не по годам атлет!

Заплывает в самую стремнину
Горной необузданной реки,
"Гоношит" бутылочную мину,
И попробуй чем-то отвлеки!

Он на все благие убежденья
Демонстрирует внушительный кулак.
Где набраться силы и терпенья?
Мне его не удержать никак!

Мама говорит, что я большая.
Значит, справлюсь, если захочу.
Что ответить, достоверно зная,
Что война бессмысленна? - Молчу.

Кулаков я вовсе не пугаюсь,
Защищаюсь, хоть и не дерусь,
И к подручным средствам обращаюсь, -
Брат сбегает, хоть совсем не трус.

При родителях послушный и спокойный,
Слова лишнего не скажет просто так.
Отыскав же уголок укромный,
Злит нарочно, выставив кулак.

И решаю просто: будь что будет!
"Бог не выдаст и свинья не съест!"
Может время голову остудит, -
Мне ж по возрасту пора в разряд невест!