Трансформация

Адриана Росси
Меня часто спрашивают: «Что даёт тебе твоя иностранная деревня, почему никак не сменишь её на Московскую цивилизацию?» Как что?! Отвечаю…
У Черногории особая энергетика. Здесь количество откровений зашкаливает, не вписываясь ни в какие нормы... Мысли летят с такой скоростью, что не успеваешь их зафиксировать. Я словно раздеваюсь и стою нагая - сама перед собой и перед Господом. Вытаскиваю наружу из недр психики те свои изъяны и слабости, с которыми когда-то пыталась договориться. Это причиняет боль, и одновременно я чувствую облегчение. Душа ликует: «Ура! Нашла, нашла ответ на очередной вопрос!» А поток все идёт и идёт. Здесь есть дискомфорт и беспокойство по поводу определенных ситуаций – вот и ходишь по кругу в поисках истины. А по сути, всё просто: достаточно, чтобы в сердце поселилась безусловная любовь. Даже к тем, кто нарушает наш покой. 
Порой мы стремимся показать всему миру чье-то неприглядное лицо. Ждем, когда человек сам себя разоблачит, и радуемся, если это происходит. Но зачем, зачем? Чтобы некто третий увидел, что мы правы? Разве это не гордыня и тщеславие? Для чего нам чья-то мирская оценка, полученная таким путём? Ведь подобное бросает тень на нашу веру во все светлое и чистое. Куда более ценно служить Богу и стремиться к оценке Свыше... Время все расставит на места и без наших усилий. 
 Я благодарна Всевышнему за то, что на данном этапе своей жизни – очень вовремя! - обнаружила лёгкую плесень, которая со временем стала бы вонючей гнилью. Теперь я могу выкорчевать этот невидимый со стороны сорняк, который бы мог расти во мне и дальше, захватывая все больше и больше пространства. Да, иногда мне кажется, что схожу с ума от потока мыслей и озарений. Однако, останавливаясь, понимаю, что таким образом я веду диалог с Небесами, очищаюсь, наполняюсь любовью ко всему, что меня окружает... Хочется улыбаться даже воздуху, которым дышу. Радоваться любому проявлению добра в мире. Но такая глубина причиняет и страдания: оголены нервы, обострены чувства… 
Друзья называют меня страусом, потому что отказываюсь смотреть новостные телепрограммы – от них я теряю свой и без того неидеальный сон. Мне говорят, что неосведомленность не решит проблему. Понимаю… Испытываю муки от того, что я бессильна. Но в то же время эти страдания придают мне стойкость, терпение, тренируют силу воли, отрезвляют. Они наводят на размышления: а что я сегодня могу сделать или сказать, чтобы подарить счастье кому-либо в этом космическом пространстве? Задумываюсь о том, что если хотя бы половина землян (а нас на планете, по статистике, восемь миллиардов!) раскроет в себе способность излучать то прекрасное, чем награждает нас Вселенная, и позволит сердцу Любить, то как же сильно мы все вместе улучшим жизнь на Земле и воздадим хвалу Создателю!