По мотивам сказки О потерянном времени

Елена Ерошкина
                Действие 1.

    Жил был мальчик. Мальчик, как мальчик. Звали его Егор. Учился он в пятом классе, и всегда и везде опаздывал.
Егор: (бросая портфель). Мама! Я устал, я кушать хочу!
Мама: Сынок! Пришел! Наконец! Что случилось!
Егор: Случилось?!
Мама: Занятия у тебя в два заканчиваются, а сейчас без пяти четыре!
Егор: Без пяти четыре?! Ну, в магазин с играми компьютерными зашел, за кошкой побегал… Мам! Время, оно почему-то куда-то исчезает!
Мама: Не ценишь ты его, Егорушка, вот оно от тебя и бегает!
Егор: Поймаю когда-нибудь! Мам! А что-нибудь вкусненького!?
 (Зевая, идет обедать).
Мама: Как дела в школе?
Егор: В школе!? (Про себя: Ну, на первом уроке я не был, т.к. пришел только в начале второго! На математике считал деревья и кошек за окном! Везет им: ни тебе школы, ни уроков, ни даже домашних заданий! Особенно, этому рыжему увальню! И дедусе, что два часа сидел на лавочке, сладко подремывая. Хочу на пенсию! Ой! А по русскому мне два поставили! И за что!? Всего-то сделал семь ошибок, а написал целых десять строчек! Даже по ошибке на строчке не сделал, а она два! Где справедливость?). Маме: Нормально, только Марья Васильевна, как всегда придирается!
Мама: Всегда к тебе придираются! (берет тетрадь, сокрушенно качает головой!). Кем же ты вырастешь!
Егор: Да, уж вырасту кем-нибудь!  Стану пожарником. Спи себе, да спи! Пока это у кого-нибудь загорится! Вот это жизнь!
Сестра: (входя) Опять спишь, и ничего не делаешь! Я уже и на танцы, и на два спецкурса успела. Знаешь, как интересно! Так вся жизнь пройдет, а ты и не заметишь!
Егор: Разжужжалась! Опять назадавали! Естествознание, история, русский, математика. Так и заболеть недолго! Ладно! Это я у Аньки спишу. По истории меня недавно спрашивали, а естествознание перед уроком прочитаю. Успею!
               
                Действие 2.

( Егор плетется в школу, по дороге читая объявления и постоянно останавливаясь).
Егор: На музыку я опоздал! Кому нужна эта музыка!
                Звенит звонок на естествознание.
Учитель: На прошлом уроке мы с вами говорили о земной поверхности. Сейчас Костя нам расскажет о строении холма.
Костя: У холма есть подошва (основание), склон, вершина.
Учитель: Егор, повтори, пожалуйста!
Егор: Я?! У холма есть (ему подсказывают) подошва и… каблук.
         Смех. Егор незаметно стареет. Звенит звонок на историю.
Учитель: Дома вы должны были подготовить на выбор один из двенадцати подвигов Геракла. Кто начнет? Егор.
Егор: Однажды пришел Геракл к… как его, к Атласу!
Учитель: И к контурным картам!?
               Все замечают, что Егор заметно постарел.
Учитель: Что с тобой, Егор!
                (сосед, соседка по парте дают ему зеркало).
Егор: Кто это!?
                Появляется мудрец.   
Мудрец: Ты не ценил время, и начал стареть! Но еще есть возможность все исправить! Завтра уже будет поздно, и помочь не смогу даже я!
Егор: Так что же мне делать?!
Мудрец: Если ты сегодня не потеряешь ни минуты, то твой процесс старения прекратится, и ты станешь преждним! Но, помни! Если ты начнешь снова опаздывать, процесс повторится и станет необратимым!
Егор: Я понял! Я больше не буду!
                Эпилог.   
Мальчик: Привет, Егор! Пойдем, попускаем кораблики в луже!
Егор: (на бегу) Извини! У меня столько дел! И все настолько важные, интересные! Береги время, малыш!