Теперь я - Чебурашка. Ч. 1

Елена Ахмедова
   Я бы и не вспомнила эту историю 45-летней давности. Интересно все-таки память человеческая  устроена. Не вспомнила , если бы...

   Черти меня догоняли,  пройтись по улице мимо праксиса моего «домашнего доктора», а тут и он, что-то на ходу дожевывая, с перерыва:

  - Ага, фрау доктор, коллегин, что же Вы нас совсем забыли, или врача сменили?

Да нет, конечно, он хороший мужик, поляк, с юмором и врач думающий, что теперь не очень часто случается.

  - Если господин доктор, пациент к Вам не приходит, тут могут быть только две причины: или вылечился, или умер.Что голову-то занятому человеку просто так морочить, сама справляюсь пока.

  - Э, нет, все бабульки с соседних улиц каждое утро у меня в праксисе собираются, как в клубе.

  - Ну, значит, я не та бабулька.

   Он начинает меня убеждать в пользе профилактики, ранней диагностики рака, в том, что все это для меня бесплатно, а я, вроде того, дура, еще и выпендриваюсь.

   - Господин доктор, жизнь и вообще-то штука жизнеопасная, и никому еще из этого мероприятия живым выбраться не удалось, а « баба с возу, кобыле легче».

  - Давайте все-таки позаботимся о... «наезднице», а не о .. «кобыле» или коне.

  Ну, посмеялись мы с ним, он мужик с юмором, уговорил  меня, « окаянный» , пройти простое обследование. Во все имеющиеся отверстия залезать трубой я не согласилась, как и на ревакцинацию против кори, гриппа, герпеса и прочих бяк. Но ЭКГ сделали и анализы взяли.
  И вот сижу напротив него:

  - Что же Вы мне, когда я анамнез собирал, не сказали, что перенесли гепатит «Б»? У меня в актах ни слова об этом.

  -?
  - Я никогда не болела гепатитом. Прививки в детстве? Я и вообще не помню, чтобы мне их делали, все детские инфекции, кроме скарлатины, я перенесла в свое время, а прививок, по-моему, тогда и не делали, после войны-то!

  - А взрослой? Вы же с кровью работали, у Вас перчатки никогда не рвались?

Господи, да их не хватало вечно, на мой размер и не найти было часто, у меня руки очень маленькие, да и есть такие процедуры, которые, по крайней мере тогда, в перчатках было и не сделать, а иногда и времени не было,  их натягивать: облил руки спиртом, иодом и вперед.И с какими мы только пациентками не работали:  с сифилисом , ( что выяснилось только, когда ее анализы пришли, даже фамилию пациентки помню), возможно, и с гепатитом.

   И тут я вспомнила, так ярко, как-будто случилось это вчера, а не 45 лет назад.

 Продолжение следует.