Бывает же такое! Навеяно реальными событиями

Борис-Бенцион Лемстер
               
  - Давайте первого.
Большое помещение. Посредине стоит длинный стол, за которым сидят человек десять мужчин, все в кипах, одетые в стандартные одежды ортодоксальных евреев. Посредине сидит человек, очень похожий на министра внутренних дел Арье Дери. По его команде ввели пожилого мужчину, одетого в цивильную одежду.
- Расскажи о себе, - раздаётся из-за стола. – Где родился, чем занимался и прочее. 
- Меня зовут Хаим Вейцман. Родился в России. Учился и работал в Германии, Швейцарии, Великобритании. Занимался научной работой в области химии. Всю сознательную жизнь боролся за создание еврейского государства на территории подмандатной Палестины. Был президентом Всемирной сионистской организации. Первый президент государства Израиль. 
- Еврей? – раздаётся из-за стола.
- Странные вопросы вы задаёте, господа. И кто вы вообще такие?
- Здесь вопросы задаём мы. Посещаешь ли синагогу, соблюдешь шабат, используешь в пищу трефное?
- Я отказываюсь отвечать на ваши вопросы. Я один из создателей этого государства, а вы самозванцы.
- Уведите его и введите следующего, – следует распоряжение из-за стола.
  Вводят очередного пожилого мужчину. Человек, похожий на Арье Дери, повторяет вопросы: где родился, чем занимался, национальность и прочее.
- Я Бен-Гурион. Родился в России. Всю жизнь боролся за создание еврейского государства. Объединял евреев всего мира для решения этой задачи. Создавал отряды для вооружённой борьбы за эти цели. Первый глава правительства Израиля. Именно я добился принятия решения о провозглашении государства Израиль 15 мая 1948 года, несмотря на ожесточённое сопротивление, в том числе и со стороны вашей религиозной общины. Это я дал вам автономию в вопросе религиозного образования. Именно я дал согласие на отмену гражданских браков и объявил субботу выходным днём. И вы имеете наглость устраивать мне допросы и сомневаться в моей принадлежности к еврейству? Я не желаю разговаривать с вами!
  Бен-Гурион резко повернулся и гордо пошёл к выходу. Одного за другим приводили в зал Ицхака Бен-Цви и Моше Шарета, Залмана Шазара и Леви Эшколя, Эфраима Кацира и других бывших руководителей государства. Главным было  требование: докажи своё еврейство. Реакция была одинаковая – никто не хотел отчитываться перед сидящими за столом, называя их самозванцами. Когда дошла очередь до Голды Меир, ей заявили, кроме всего прочего, что её дело рожать детей и кормить мужа, а не лезть в мужские дела.
- Я всю жизнь посвятила тому, чтобы было создано еврейское государство, а на посту премьера делала всё возможное, чтобы сберечь жизнь наших мальчиков, вынужденных убивать врагов, чтобы защитить, в том числе и ваши жизни, жизни людей, не желающих защищать родину. У вас нет морального права судить нас. Вы погрязли в воровстве и коррупции и ещё ответите за это перед судом и перед богом! Кстати, некоторые из вас уже сидели в тюрьме за это, но с бесстыжими глазами не только лезут к власти, но ещё пытаются давать оценки другим. Появись здесь наш господь бог, вы и его начнёте проверять на кошерность.
  Резко повернувшись, Голда покинула помещение.
- Понаехали тут русские! – возмутился один из сидевших за столом.
- Предлагаю скрупулёзно проверить их родословную, сделать тесты на ДНК  на предмет подтверждения их еврейства, а пока лишить их гражданства, – заявил человек, похожий на Арье Дери.
Вдруг откуда-то сверху раздался громоподобный голос:
- Что вы здесь вытворяете, безобразники? Кто дал вам право вмешиваться в вопросы, входящие только в мою компетенцию?
- А ты кто такой? - выкрикнул кто-то за столом.
- Я ваш единственный Бог! – раздалось сверху.
- Это ещё надо доказать,  что ты бог и что ты именно наш бог, - выкрикнул человек, похожий на Дери.
Раздался страшный гром, задрожал стол, и задребезжали стёкла в окнах.
Человек, похожий на Арье Дери, открыл было рот, чтобы сказать ещё что-то, но неожиданно, в ужасе от всего происходящего, я заорал во весь голос:
- Хватит! Прекрати!
Весь в поту я открыл глаза. Надо мной стояла жена и трясла изо всех сил меня за плечи.
- Ты почему кричишь? - спрашивает она.
Медленно приходя в себя, я начинаю с радостью понимать, что всё это мне приснилось, что это был только сон.
А вдруг он вещий? И настроение сразу испортилось.