Пурпурные облака

Сергей Гостов
Её пудрового цвета сосок приятно щекотал мне щёку при каждом вздохе. Слова были ненужными, тела уже закончили свой спектакль. По небу медленно проплывало пурпурное облако.

- О чём думаешь? - вибрация её грудной клетки лишь усилила щекотку и я засмеялся.

- О том, что в наш последний раз мы зачем-то…

- Крайний, не последний! - она смешно надула губы и попыталась отвернуться.

Я ловко перехватил её шею и притянул ближе для поцелуя. Она поддалась.

- Не бойся, - от жара её лиловых губ по правой стороне бедра пробежала стая мурашек. - Ты же знаешь, что мы скоро встретимся вновь. По-настоящему.

- Знаю, но… всё равно страшно.

- Какие глупые слова, - она натужно изобразила обиду. - Это их анахронизмы, как и «злость», «стыд», «смерть». Больше не твои.

- Мой, ваш, их - я уже запутался, чей я. А вдруг передача прервё…

*сеанс слияния окончен*

On.

92%.

Я снова оказался на горе мусора, привязанный, с выдранной метарукой и грубо воткнутым проводом в висок. Вокруг продолжали суетиться люди с канистрами. У некоторых из них тоже отсутствовала какая-то конечность, только вместо имплантов они использовали деревянные палки с крюками. Дикари.

- Именем Ричарда Тринадцатого и от лица всей Империи объявляю: мы выполнили вашу последнюю просьбу, пять минут общения истекли. Начинаем.

Толпа отозвалась волнообразной дрожью. Точнее, они что-то кричали в промежутках перед очередным броском камня. Я видел только их чувства - разноцветные клочки из символов, медленно утекающие в небо. Больше всего было красных. Они нас ненавидели. Чуть меньше - синих и зелёных - цве;та страха и отвращения. И почти никакого голубого - сочувствия. Они давно этому разучились.

95%.

Епископ достаёт из кармана скрученный папирус и тонкий монокль. Позёр. Я попытался просканировать то, что там написано, но слишком меткий камень задел зрительный механизм. Теперь я вижу только цветные разводы. Плевать, почти всё.

- Ты, Жан, обвиняешься в незаконном превозношении себя над людьми. Импланты, искусственные органы, импорт дип-привода напрямую в мозг. А также - многочисленные диверсии, кражи, сокрытие преступлений, подготовка переворота…

97%.

Я в голос рассмеялся. Горловой усилитель разнёс это по всей свалке. Красных пятен над людьми стало больше. А Епископ даже не сбился.

- …и самое тяжкое - ты тайно проник в склеп и снял с заключённого ограничитель сознания. А это - высшее преступление против человеческой природы, какое только может быть. У тебя будет последнее слово?

Толпа одновременно завопила. «Выродок!», «Смерть железкам!», «Предатель!», «Сжечь!».

98%.

Нужно попытаться.

- Люди… пожалуйста… - Краснота в глазах только увеличилась. Мимо лица снова что-то просвистело. - Мы же ничего не сделали, никому не причинили вреда. Мы такие же, как вы!

Но народ нас не слушал, лишь усиливал свой рёв. В меня попадали всё чаще и чаще. Это плохо, так могу не успеть.

- Папа… - Епископ даже не шелохнулся, хоть на миг красное облако и вспороли голубые вены. Жаль, остальные этого не видят. - Почему?

- Потому что ты и такие, как ты, больны.

99%.

- Папа, - щека неприятно заискрила, - Любовь — это не болезнь! А она же не может стать… Вот я и…

В меня снова чем-то попали. Речевой синтезатор окончательно заглох. Плевать. Они всё равно не захотят нас понять.

- Я был отцом человека. - Епископ замолчал и махнул кому-то рукой. - До того, как ты начал корёжить своё тело и превратился в мусор. Ты больше не мой сын. Именем…

Это последнее, что я услышал. Звуки вдруг начали дрожать и искажаться. Ступни припекло. Началось. Я почувствовал, как мне на плечо упала пара горячих капель. Так стекала её улыбка. Потерпи, родная, уже почти.

Перед тем, как мозг окончательно умер, я успел дважды нажать языком на левый клык и переключиться на чистый код.

100%.

И1 - добавляется команда запуска для 800-килотонной бомбы.

И2 - передаётся команда для импорта наших сознаний на лунный спутник.

И3 - запускается дополнительный синтезатор с зацикленной фразой №1484 - «Я лишь хотел».

И4 - выполнить команды с И3 по И1 перед отключением системы.

Off.

**


Шёл уже пятый час, как я неотрывно смотрел на эти пурпурные облака вдалеке. Давно закончились названия для всех новых цветов, что я воспринимал через видеодатчик.

- О чём думаешь?

- О том, что нас теперь не разлучат.

Мы улыбнулся.