Старый друг

Дмитрий Кулаченков
Несколько смешных рассказов, на совсем личные темы. Рассказ первый.

Наступил вечер. Солнце, бордовым шаром, резко зашло за горизонт, раскатав на прощание по воде Сиамского залива ярко-красную дорожку. Я поднялся с тёплых ограждающих пляж камней, отряхнув от песка шорты, развернулся и с чувством выполненного долга побрёл по шумной набережной в сторону городского центра. Сколько раз я бы не приезжал в Паттаю, всегда ловил себя на мысли, что возвращаюсь в прошлое. Конечно, она менялась, прирастая небоскрёбами и новыми лицами туристов, но в мелочах оставалась всё тем же шумным пёстрым городом, в который я старался прилетать, спасаясь каждую зиму от сырой московской непогоды.

Даже сложилась традиция - вечером, после жаркого дня, выйти к морю, полюбоваться закатом, а потом пойти в торговый комплекс Фестиваль, чтобы выпить кофе.

В этот раз я не стал подниматься на пятый этаж, где были рестораны и кафе, представляющие кухни всего мира. Я спустился на цокольный этаж, где находился большой азиатский ресторанный дворик. Повернув направо, расположился в небольшом уютном кафе. Тут же подошла улыбчивая официантка и положила на стол меню. Посмотрев на неё повнимательнее, я вдруг понял, что это не она, а он.

В южной части Таиланда, где расположены все основные морские курорты, встретить трансвестита (мужчину, переделанного в женщину) не составляет никакого труда. Помимо разных эротических шоу, они часто работают официантами и бариста в различных кафе и ресторанах.

Сделав заказ, я посмотрел вслед удалившемуся за стойку бара своеобразному официанту, и вдруг подумал: «А не сфотографироваться ли мне с ним»? Не знаю, какой был парень, но девушка из него получилась видная. Прямые ноги, тонкая талия, искусственная грудь, правда, небольшого, второго размера. Чёрные, прямые волосы, карие глаза, аккуратный, сделанный с помощью пластической операции нос, тонкие губы и, с помощью той же операции, убранный кадык, делали его достаточно красивой дамой.

Всякий раз, возвращаясь из Таиланда домой, я попадал под град шуток сослуживцев, считавших своим долгом пофантазировать на тему моего общения с трансвеститами. Они почему-то считали, что я непременно должен был вступить с ними в сексуальный контакт или познакомиться, перепутав с обычной девушкой. Ещё они всегда требовали совместную фотографию, как будто я летал туда не на отдых к морю, а в гости к таким, своим, экзотическим родственникам.

В тот день у меня было прекрасное настроение, и я решил частично выполнить обращённые ко мне просьбы. Дождавшись, когда

экзотичный официант вернулся к столику с моим заказом, я достал телефон и, улыбаясь, спросил:

-Сори, селфи, плиз?

Молодой человек улыбнулся и одобрительно кивнул в ответ.

Я, встал из-за стола, подошёл к нему, приобнял за талию и, наведя на нас камеру телефона, сделал заветный снимок.

-Капкхункааап, - сказал я спасибо по тайски и, расплатившись за кофе, оставил хорошие чаевые.

Молодой человек поклонился, поблагодарил меня и, развернувшись, ушёл к себе обратно за стойку бара.

Я подключил телефон к интернету и через мессенджер отправил наше совместное фото всем друзьям. Потом допил кофе и, читая их смешные ответы, довольный собой, отправился на массаж.

Прошёл год. Я, широко улыбаясь душным тайским вечером, опять шёл вдоль шумной Паттайской набережной. Пряный курортный воздух снова пьянил, кружа голову водоворотом планов о предстоящем отпуске. Не изменяя себе, я вошёл в торговый центр Фестиваль и, спустившись на цокольный этаж, свернув в кафе, сел за свободный столик. Ко мне опять, держа меню в руках, подошёл старый знакомый трансвестит, официант. Улыбаясь, я сделал заказ, и пока он его готовил, достал телефон, ища ту нашу, сделанную год назад, фотографию. Когда он вернулся, неся большую чашку капучино, я гордо повернул телефон и показал это фото.

- О, это ты, - сказал он, радостно улыбаясь, по-английски. – Какая хорошая фотография, я тебя помню! Подожди минутку.

После этих слов, парень, куда-то убежав, вернулся уже со своим телефоном. Потом он, подсев ко мне, стал показывать фото, радостно их комментируя.

-Ты ничуть не изменился, а я подстриглась. Смотри, как меня стригли.

Парень включил видео из парикмахерской.

-Тебе нравится?

-Очень, - весело ответил я.

-Смотри, я поменяла квартиру. Теперь я живу совсем рядом. Видишь, какой у меня вид из окна? Правда, здорово?

-Великолепно, - ответил я так же по-английски.

-А ещё я сделала себе новую грудь, смотри, какая она красивая.

Парень стал показывать частично обнажённое фото, где он стоял в одних трусиках напротив большого зеркала.

-Очень хорошая грудь, - сказал я растерянно, глядя то на него, то на фото.

-А ещё я сделала себе там пирсинг, - сказал парень, указав пальцем себе между ног, - я уверена, что тебе понравится.

Тут я ничего не ответил, потому, что картинки в моей голове абсолютно не складывались. Где он сделал пирсинг, и почему мне это понравится? Что за фигня?!

-Подожди минутку, - парень улыбнулся и опять ушёл куда-то за стойку бара.

Через пять минут он вышел оттуда в туфлях на каблуках, короткой мини-юбке и одетой на футболку кожаной куртке. Положив на стол ключи от скутера, он таинственно мне подмигнул и сказал:

-Поехали.

Тут до меня наконец-то дошло. Парень меня перепутал. Я показал ему фото, а он подумал, что между нами что-то было. Наверное, я похож на какого-то его любовника, с кем он раньше прекрасно провёл время. Теперь, глядя на меня, он решил, что я к нему вернулся и хочу продолжить веселиться. Краснея и еле сдерживая улыбку, я посмотрел ему в глаза и сказал:

-Извини, я сегодня не смогу.

-Почему? – жалобно сказал молодой человек и вздёрнул бровки.

-Я сегодня еду на ночную рыбалку. Буду ловить осьминогов. Давай завтра? Я приеду в это же время.

-Хорошо, - сказал молодой человек и поцеловал меня в щёку, - Я буду ждать.

-Хорошо, до завтра, - сказал я и, встав из-за стола, пятясь, медленно пошёл к выходу.

-Покааа, - сказал молодой человек и, улыбаясь, помахал мне ладошкой.

Больше я в это кафе не заходил. А посещая торговый центр Фестиваль, я ловил себя на мысли, что боюсь встречи с этим официантом, как непорядочный молодой человек, который после курортного романа бросил свою девушку, хотя до этого обещал на ней жениться.

Конец.