Лазоревый

Маргарита Демченко
-Ну же,хорошая моя,скажите мне- вы чувствуете,как оно бьется?
-Нет,Лазоревый. Вы слишком далеко.
- Милая моя,не торопитесь. Приложите руку к левой груди. Чувствуете?
- Да,но...
- Не спорьте. Просто подумайте о том,что сейчас в Вашей груди бьется мое сердце. Допустите это. Вообразите,если так будет проще.
- Я постараюсь.
-Что Вы чувствуете?
- Мне больно. Мне очень больно,Лазоревый. Моя грудная клетка не вмещает Ваше сердце. Оно стучит во мне, отдаваясь каждым ударом в ребрах.
- Прекрасно,чудесная моя. Вы умница. У Вас все получается. Теперь вдохните поглубже несколько раз. Максимально глубоко,и закройте глаза.
-У меня кружится голова.
-Сильно?
-Нет,Лазоревый,пока нет.
- Ложитесь на пол,и продолжайте глубоко дышать. Допустите,что это не Ваше дыхание,а мое.
- Мне страшно. Страшно и все еще больно. Еще больнее,чем было.
-Отлично! Теперь Вы допускаете,что смотрите на мир моими глазами.
- О,нет, Лазоревый. Нельзя смотреть глазами своего демона. Это путь к одержимости.
- Зачем Вы спорите? Вы ведь уже все сднлали. И у Вас по щекам обильно текут слезы.
-Меня тошнит.
- Это ничего. При первых практиках-частое явление. Дышите еще глубже, согните ноги в коленях. Что Вы ощущаете?
- Боль и пустоту. Огромную пустоту. У меня будто бездна внутри. И слезы текут сильнее.
- Закройте глаза и дышите еще глубже и интенсивней. Сейчас все пройдет
-Отпустите! Отпустите меня,Лазоревый! Не нужно...
-Дышите!
Странно,мне становится легче,совсем легко. Пустота и боль уходят. Внутри меня темнота и покой. Черная радость as is.
-Спасибо. Спасибо. Спасибо.
Я не менее десятка раз повторяю это слово. Хотя нас никто уже не спасет.
- Через 2 часа. На Киевской. В Европейском,6 вход.
Я согласно киваю, потому что говорить смысла нет. Он завершил вызов.
...................
Добраться до Киевской от моего места жительства в Москве тот еще квест. Я не просто опаздываю,я смертельно опаздываю. А в запасе у меня,как обычно, пятнадцать минут. Ну нет. Я потрачу их правильно. Через 10 минут я отправляю ему письмо полное полудрагоценных комплиментов и мольбы не уходить, не лишать меня возможности слышать,видеть и осязать его живьем. В эти минуты я похожа на наркомана, который заподозрил,что у него отнимут дозу. Меня всю колотит в ожидании ответа. Боже мой! Он удивительно милостив ко мне сегодня! Я все-таки получу свою порцию счастья.
...........
Я отвергла все заведения в ТЦ и его окрестностях. Я утащила его за руку в небольшой сквер. Там есть такая скамейка,которая не просматривается аж с трех сторон. Я не хочу,чтобы на него смотрел кто-то,кроме меня. Я не ревную его,когда не вижу,но когда он рчдом,не хочу делить его ни с кем.
Он вполголоса читает стихи Кузнецова.

В зимнем воздухе птицы сердиты,
То взлетают, то падают ниц.
Очертанья деревьев размыты
От насевших здесь сотнями птиц.

Суетятся, кричат - кто их дразнит?
День слоится в прозрачной тени.
На равнине внезапно погаснет
Зимний куст - это снова они.

Пеленою полнеба закроют,
Пронесутся, сожмутся пятном.
И тревожат, и дух беспокоят.
Что за тень?.. Человек за окном.

Человека усеяли птицы,
Шевелятся, лица не видать.
Подойдёшь - человек разлетится,
Отойдёшь - соберётся опять.

Я смотрю ему в глаза,и буквально проваливаюсь в темноту. Я вижу себя человеком из птиц,который то разлетается,то собирается в единое целое. Птички,правда немного отличаются от реальных. У них мое лицо. Это так восторженно,что я задыхаюсь. Подумать только! Во мне сейчас не меньше сотни лиц,сердец,крыльев. Меня можно легко разрушить,но нельзя так просто исстребить.
Темнота густая, тягучая, вязкая, из нее не хочется выбираться. В ней видно все и даже больше,чем в реальности. Птички довольно хлопают крылышками.
-Не уйдем! Нет-нет-нет. Останемся! Да-да-да!

Мне очень и очень сладко. Я как маленький ребенок жадно вбираю в себя прохладный молочный вкус. Присасываюсь к его источнику, но тот постоянно ускользает от меня. А я хочу насыщения! Хочу! Я пытаюсь удержать губами источник моей сладости,и тут же темнота разрушается звуком Его голоса.
- Родная моя,Вы ведете себя совсем неприлично. Пожилой джентльмен с наряженной шавкой изрядно перевозбудился,наблюдая за Вами. И не стыдно Вам быть такой жадиной? Вы вся измазались.
Я открываю глаза. Белые липкие пятнышки есть даже на моей черной майке. Рот,щеки и подбородок испачканы сладкой массой. Я смотрю на него. У него в руках коробочка с растаявшим пломбиром.
Воистину,бедный джентльмен с шавкой,думаю я, представляя как он зачерпывает ладонью мороженое,и подносит руку к моему лицу.
-Божечки-кошечки! Кто еще это видел? ---Человек 10 не больше.
- У меня такое странное чувство...
-Не нужно,моя хорошая, Вы сейчас можете все испортить. Вытрите лицо салфетками,я провожу Вас на метро.
...
- Не надо. Ну, пожалуйста. Не уходите. Вы потом долго, слишком долго не придете. Я прошу Вас...
-Анастасия, прекратите немедленно. Ведите себя,как подобает умной взрослой женщине,пожалуйста.
- Вы...Вы меня бросаете!
- Глупая! Я всегда с Вами. Мое сердце бьется в Вас.
-Правда?
- Конечно, милая. И если Вы будете себя хорошо вести, в следующий раз темнота Вас примет. Обещаю.

Он влажно уелует меня в лоб, и не прощаясь,уходит. Я сажусь в вагон. Следующая станция- "Парк Культуры".