В книжном с внуками

Ольга Соколова 7
Вчера мы вышли прогуляться ... зашли в книжный наш - Фэт -Фрумос - Все получили удовольствие ... Лине был обещан сюрприз ... накануне - неделю назад я зашла посмотреть литературу для себя - увидела книгу про кошек - сборник авторов чудных - там и Зощенко и Шварц и Чапек ... глянула на цену - не хватало - Дай, думаю я ее перезахораню - чтобы не на виду , а в ряд с другими ... вот сегодня и нашла ... мне счастье - не забрали и еще счастье - Лине очень понравилась .
А вот Давид -  в это время , как заяц в огороде - и эту бы ,  и та хороша , а эта вот еще лучше .... я проявила терпение - наблюдаю - не вмешиваюсь - а он книги то на место кладет , когда другая  показалась лучше .... смотрю в зале за ним не только я наблюдаю - работник тоже ... и вдруг он останавливается перед полкой , разводит руки и, набрав  воздух,  громко,  так : "Как же я давноооо искал эту книииигу !!!!"
Я вспомнила сказку о потеряном времени - Шварца -
Этому  мальчишке время не терять ...
В парке Пушкина мы эту книгу всю и решили ...