Приключения чокнутой писательницы 46

Власова Лора
       ГЛАВА 46. АНТИ ЗАМЕТКИ


       Анатолий Ильич смотрел на меня круглыми от изумления глазами и не мог даже слова выдавить. Наконец, когда прошло минут тридцать, он вынырнул из размышлений и произнёс, снимая очки:
 
       – Я давно работаю редактором, с нуля основал это издательство. Ко мне обращались многие журналисты, писатели и публицисты. Все они хотели одного: печататься в моём журнале и прославленной на всю страну газете, но я впервые слышу, чтобы автор САМ отказывался от перспективного предложения. Поймите, – он поднялся и принялся расхаживать по кабинету, заложив руки за спину, – мы постоянно развиваемся, потому что не в наших интересах останавливаться на достигнутом, учитывая, что конкуренция просто чудовищная. Всё время приходится что-то выдумывать, запускать новые интересные проекты, искать уникальных писателей. Да, слегка чокнутых, но преданных своему делу людей, которые никогда не променяют данный им талант на какую-нибудь ерунду вроде модельного агентства или очередного глупого реалити-шоу!
 
       – Так я и моделью тоже работала – воскликнула я, начав лихорадочно перебирать бумаги, разбросанные на столе. – Один раз, правда, но получила столько впечатлений – на сто статей наберётся! Вот, нашла! «Крупный план» называется.
 
       – Читал-читал. Весьма интересный опыт для женщины слегка за тридцать пять… Только никак не пойму, откуда вы берёте всё остальное?
       – Что?

       Анатолий Ильич вернулся в своё кресло и произнёс:
 
       – Например, об Ангелах и других существах: домовой, Виртуоз, На краю Звездопада… А ваше произведение «Там, на неведомых дорожках» и «Бергамот»? Гражданин Лисицын… Очень интересный персонаж, колоритная личность! Вернее, призрак. Неужели вы и вправду их видите?
 
       – Нет, куда уж мне, я ведь не экстрасенс. Всего лишь писатель, который находит неожиданную для себя тему и начинает её развивать.
       – Но вы всё равно отказываетесь сотрудничать с нашим изданием. Почему?

       Я вздохнула. Ну, сколько можно! Ведь объясняла же…
 
       – Анатолий Ильич, поймите меня правильно. У меня уже есть работа. Гриша Аркадьевна вчера, наконец, позвонила и сказала, что с завтрашнего дня я могу приступить к работе. Галина, медсестра из больницы, позвонила на днях и предложила совместную фото сессию провести, а мне деньги сейчас как нельзя кстати придутся! Жених её, господин Фламенко спортивным клубом владеет и зовёт меня к себе тренером работать. С начинающими. Ещё соседу помочь надо в одном деликатном деле, баб Фира помощника ищет в свою пекарню, а Наташа – владелица книжного – штат продавцов набирает. Обе просят меня обучить персонал техникам эффективных продаж. Плюс я копирайтером подрабатываю. Если ещё и на ваше предложение соглашусь, то на себя уже времени не останется.

       Главный редактор и по совместительству владелец издательства вздохнул. Надел очки, аккуратно собрал бумаги в стопочку и сказал:
 
       – Никто не заставляет вас прямо сейчас за стол садиться. Материала, который вы предоставили, на год хватит! Так что, занимайтесь спокойно своими делами и ни о чём не волнуйтесь.

       Я ошеломлённо кивнула, направилась к двери, но Анатолий Ильич остановил меня:
 
       – Зайдите в бухгалтерию за авансом. Пусть выпишут прямо сейчас.

       Он поднял глаза и, внимательно посмотрев на меня, добавил:
 
       – Да, чуть не забыл. Вы каждый месяц будете получать свежий номер журнала ещё до того, как он появится в магазинах.
       – Спасибо, – пробормотала я.
 
       – Не стоит благодарности, – Анатолий Ильич как-то странно улыбнулся. – Вы себе не представляете, как мы рады видеть вас в нашей скромной обители. А теперь идите. Идите и не волнуйтесь. Пишите, а об остальном мы позаботимся сами.

       Я вышла в коридор и аккуратно прикрыла дверь. Что ж, не так уж плохо обстоят дела! Теперь можно расслабиться, отдохнуть, чтобы приступить к работе с новыми силами.
 
       – Я просил тебя не встречаться с ним, – прошелестел мой Ангел-Хранитель. – У тебя других дел хватает! Тебе жизнь в порядок приводить нужно, о будущем подумать, а ты опять приключений ищешь…
 
       – Успокойся, – остановившись возле овального зеркала, я поправила шифоновый платочек и достала помаду. – Разве не слышал? Анатолий Ильич сказал, что обо всё позаботиться. И вообще, надо же мне деньги как-то зарабатывать.
 
       – Гриша Аркадьевна обещала неплохую зарплату. Этого не достаточно?
 
       Я освежила губы, секунду любовалась своим отражением, потом, повернувшись к Ангелу, ответила:
 
       – Это тебе деньги не нужны. Летаешь у себя в облаках, созерцаешь красоту Бога, а я на Земле живу. Мне еду покупать нужно, одежду, косметику. Долги раздавать, в конце концов! Я, может быть, в отпуск съездить хочу! На море. Хоть раз в жизни. Думаешь, мне билет бесплатно дадут?

       Леонард встрепенулся и расправил сияющие крылья.
 
       – Садись ченнеленги писать. Сколько Ангелы и Души в очереди стоять должны?
       – Не хочу. Люди итак меня ненормальной считают, а если начну ещё информацию ОТТУДА передавать, то вообще… Слушай, давай хоть сегодня ссориться не будем. После того, как я из Нижнего Астрала вернулась – сама не своя хожу. Две недели в себя прийти не могу и с мыслями собраться.

       Ангел обнял меня.
 
       – Это пройдёт. Обычно так бывает, если человек от старой, отжившей энергии избавляется, но чем заполнить освободившееся место, не знает. Поэтому, ты за всё подряд хватаешься. Думаешь, таким образом восполнить утраченное.

       Впервые я со своим Ангелом согласилась. Надо бы меньше активности проявлять, а то снова себя до больницы доведу…
 
       – Но всё таки, – воскликнула я. – Согласись, что работа в журнале «Анти заметки» весьма интересное занятие! И оплачивается отлично.

       Леонард склонил голову:
 
       – Хорошо, как скажешь. Только будь осторожна…


http://www.proza.ru/2019/07/10/1406