Как глупо терять..

Алена Любомудрова
Как глупо терять тех, кто стал безумно дорог. И из-за чего теряем- то чаще? Обиды? Гордость? А это стоит вашего счастья? Я так не считаю.. Раньше я прощалась с тобой не на день, не на миг, а словно прощаялась навсегда.. Обнимала, как в последний раз. Целовала и смеялась... Странно.. Я только один раз тогда позволила себе поверить, что у нас есть завтра. Наше завтра, а потом была ссора.. Я была готова на все, что б быть услышанной.. Я за тобой пошла бы по тонким лезвиям, горящим углям.. Если бы знала, что вот тебе это действительно нужно..           .... Мир вокруг не стал жесче или хуже, просто стало вокруг темно.. Мне стало не хватать света, что дарили твои прикосновения, твоя улыбка, тёплый взгляд, наши смски.. Потом было много тревог и потерь.. Но.. Знаешь.. Если мне бывало укрыться не чем от чужих слов, мыслей, взглядов, я вспоминала о тебе.. И моё сердце билось быстрее с нежностью и трепетом. Но.. Ведь и сердце может устать и душа?Верно? Наверное, это и произошло. И в очередной раз я не стала биться пойманной птицей о стекло твоей души, растапливать её холод дыханием и своими ладошками.. Но не потому, что мне стало жалко  или  я не могла прийти в себя от боли после твоих последних слов. Нет... В эту минуту мне было самой очень холодно и плохо.. И я потерялась.. Среди того, что мы зовём жизнью, проблемами, передрягами. И просто старалась выжить.. Отчаянно, по сути ни на что не надеясь.. Выжить получилось.. Докричаться до тебя, когда я снова отважилась это сделать, не получилось.. А очень жаль.. Мне до сих пор очень плохо без тебя. И то чувство потери.. Знаешь, а ведь раны не исчезли и боль никуда не ушла, нет.. Я надеялась, что пройдёт и там поселится тепло, благодарность.. Я их ощущаю.. Но боль сильнее.. И дело не в уязвленной гордости, а в том, что я давно тебя не понимаю.. А ты.. Ты не спешишь мне в этом помочь... А мне остаётся только верить, что другой человек, которому откроется моё сердце, будет относиться более бережно, ведь чувства более хрупкие, нежели обычное стекло..