Девушка с фотографии

Екатерина Сидорова 1
                Сама себе в глаза смотрю светло,
                С доверием, утраченным с годами.
                Мы с той со мной о будущем гадали.
                С тех пор воды немало утекло…
                Надежда Полякова

Кто с фотографии смотрит в лицо мне
С милой косой на девичьей груди?
Память услужливо дарит мне в сонме
То, что, казалось, давно позади.

Девушку эту едва ли я знаю…
Взгляд бесконечно наивен и чист.
Годы, как пропасть, лежат между нами,
Жизненный путь же – един и тернист.

Разве не с тою со мною мечтали,
Как птицу счастья удержим в руках?
С нею восторженно Грея мы ждали,
Но он проплыл где-то в дальних  морях.

"Что же молчишь в неподвижности строгой?
Ты – это я! Умоляю: очнись!
Разве не шли мы одною дорогой?
Слейся со мною! В меня ты вернись".

Но не услышала девушка зова.
Всё не доступней мне образ её…
Только расстаться я с ней не готова.
Пусть я другая, но в ней – всё моё!