Тюремные хроники. Этап. Часть 5

Дмитрий Котелевец
Проснулся я ночью от криков Европы,пьяного в хламину и орущего благим маттом на Аршина,что тот выпил всю его водку.Я вжался в шконку и притворился спящим-что бы не попасть под пьяную руку блатного отморозка.Мысли были самые печальные-сердце болит ужасно и я не доеду до Рязани-впереди ещё целый месяц душных этапок и Столыпины централов-Воронежа и Ростова.От этих мыслей голова разболелась и я опять проглотил феник и запил чаем.Утром Европа страдал с жуткого похмелья и корчился на шконке,а мы с Андреем осваивались в новой камере.Познакомились с соседями-все оказались нормальными ребятами,попавшими в тюрьму случайно.Лишь один оказался рецидивистом-Европа окрестил его Полосатик-за то,что он провёл прошлую ходку в полосатом режиме-ещё более строгом,чем строгий режим-там водят на допросы только на согнув вниз головой в полосатых пижамах.Вдруг на стене в мешках с сухарями что-то зашуршало.Крыса!Заорал Полосатик и одним ударом кулака разможжил ей голову через мешок.Я с ними только так разговариваю!-С гордостью воскликнул он.Проснувшийся Европа похвалил Полосатика за отвагу и его обращение с крысой.Вот так с ними надо!Учитесь салаги!-Сказал он нам и перевернулся на другой бок,захрапел пуще прежнего.Скоро баландёр принёс завтрак.Мы были удивлены варёной картошке с капустой и подливой.Поев и совершив утренние процедуры,нас вывели на прогулку во дворик тюрьмы.Жизнь потихоньку налаживалась...Продолжение следует.