Подарок подружке

Ирина Бюкюджян
Своей новенькой подружке
Подарить решила книжки.

Целый день их выбирала,
Разложив на одеяло.

Помню мама поругала.
Мне обидно очень стало:

-Книги просто так не брать,
Книги надо бы читать.

Захотела чтоб мама знала,
Что я книжечки читала.

Правда странно я читала,
Тараканов рисовала.

Им хотелось поиграть,
По станицам пробежать.

Все страницы до одной,
Таракан прочёл  со мной.

Мама просто объяснила.
Ремешком меня побила.

Чтобы в книжках рисовать
Я не вздумала опять.

Очень больно было мне
И на попе и в Душе.

Только мишка утешал,
Слёзы лапой вытирал.

А вчера мою подружку
отлупили за три кружки.

Вот посуду так помыла
Их нечаянно разбила.

Ты не плачь моя подружка
Это ведь всего лишь кружки.

Подарю тебе Маришка
Моего плюшевого мишку.

Чтоб тебя он утешал,
Слёзы лапой утирал...

А вот мишку мне не дали
На пороге отобрали,

У тебя ж сестра, Иришка,
Ей очень нужен этот мишка.

Ты не плачь моя подружка
Год пройдет-забудешь кружки.

Посмотри что у меня-
Есть конфета для тебя!...