Морщины

Леонид Альт
-Доктор, Я стояла перед зеркалом и распрямляла  морщины - начала свой рассказ женщина- а они скручивались обратно. Я распрямляла и с каждой секундой  зверела. А они опять скручивались. И тут я поняла, что воюю  со временем. И его, время, пихаю назад. А оно бежит вперёд. Тогда я схитрила -  отошла с  дороги, по которой бежало время, вышла на обочину  и пошла назад. Морщины распрямились, кожа побелела, прибавилось сил  и  я  побежала. Бежать было легко. Все бежали по дороге вперёд, в противоположную мне сторону.
"Неужели я одна такая умная?" - подумала я и вдруг осознала, что потерялась. Я была вне времени, в незнакомом  месте. Я стояла, молодая, красивая, полная сил, не зная, что делать дальше.
       - А ничего, - вдруг я услышала  голос,  - отдыхай, здесь никого нет и никогда не будет. Это твоё место.
       - Кому нужна моя молодость?, - спросила я, - мне?
       - Тебе, - ответил голос. - Ты ведь хорошо себя чувствуешь! У тебя не болит голова, низ живота, никто не просит заниматься сексом; ты не простаиваешь в пробках, не терпишь надоедливых коллег.
       - Да, - ответила я, - но я никому не нужна.
       - Никому, - ответил голос, - крoме самой себя, но если ты сама себе не нужна, то я могу тебя отсюда выкинуть на дорогу и ты побежишь вместе со всеми по вектору времени. Ты наверняка будешь нужна кому-нибудь из бегущих, а может даже и не одному.
       Я существовала непонятно где и плакала от отчаяния, от осознания того, что  не знаю, что мне с собой делать. Ведь я совсем не знала, кто я такая- женщина, пытающаяся распрямить  морщины и стать моложе.
Я  внезапно   почувствовала толчок и оказалась в толпе бегущих по дороге по вектору времени.
Доктор, может мне надо было остаться и постараться узнать кто я? -спросила женщина.
      Она заметила, что доктор, не отрываясь, смотрит на ее длинные, изящные ноги.Она  подняла юбку выше, но взгляд доктора оставался неподвижен. Он был вне времени и стоял  именно в том месте, откуда она начала обратный путь. Она подошла к доктору Заку и начала  аккуратно и медленно его  раздевать. Он не реагировал. Доктор Зак был самодостаточен. Ему, по сути, был никто не  нужен, собственные морщины и седина его не смущали. Ветер накинул тёмное покрывало на лежащих на аналитическом диване докторе и женщине. Она курила и с завистью смотрела на отрешённого психиатра. Она бы так не смогла, даже бы если очень захотела.
          - Хотя, - подумала она, - может быть... если б я была психиатром.