Распеваются хлысты...

Анна Густи
18+

Нет! Скулить мне непристало!
Кину я тебя к ногам...
Ты сама себя ласкала,
В час, когда тебя желал...

Потеряли мы не вечность!
Я за это накажу!
Хлыст покажет безупречность!
Жарким воском обожгу...

Ты рабыня и тигрица!
Стервой я не назову...
Мы должны совокупиться!
К чёрту скуку! Мы в аду!

Приковал тебя к безумству!
Наслаждайся! Горячо...
Мы пришли к иному чувству!
Ты попалась на крючок...

По верёвке лепестками
Капли рвутся на сосок...
Я люблю тебя шипами!
Лью шампанское в пупок...

Набираем обороты,
Забываем тормоза...
Я вхожу в тебя до рвоты!
Что такое здесь "нельзя..."

Ты распластана, как Вечность!
Над тобою твой палач...
Все движенья в бесконечность!
Ночь раскинет звёздный плащ...

И горят в тебе минуты!
И горят в тебе часы...
Свечи Дьявола задуты!
Распеваются хлысты...

Бёдра алые красивы!
Налита желаньем грудь...
Руки так нетерпеливы!
Продолжая к лону путь...

В губину за ощущеньем!
Только взгляд не отводи!
Ночь сливается с мгновеньем,
Мы вторгаемся к любви...

6.07.2019 АннА Густи