Ленивое

Евгений Александрович Кузьменков
Ночь.
Сажусь я, за компьютер.
Буду вновь стихи писать.

На скамейке дует в ухо,
ветер, ночь, твою жеж рать.

Получается не очень.
Но с дивана пришлось встать.
Этой серо-тёмной ночью,
буду музыку писать.

Насмотрелся телевизор.
Всё там пели про любовь.
А, у нас тут холод вылёз.
На скамейке не алё.
Этой серо-тёмной ночью,
на прохладном на ветру,
отдыхать, и между прочем,
я, Вам музыку пишу.

Как обычно, мне не очень,
хочется стихи писать.
Лень, -к тому же многоточье,
не хочу я здесь вставлять.

Вставлю может, чуть по позже,
многоточие в стишок.
Вдохновение, не очень.
Убежало и ушло...

Начинал, всё было ясно.
Рифма шла, простая мысль.
Вдохновение -прекрасно.
Пусть, конечно это жизнь.

Если музыка приходит,
то вставать с дивана надо.
Вдохновение находит,
если просто, без обмана,
начинаешь рифмовать.
От души стихи писать.

А вот если ночью тёмной,
вдохновение пришло.
А, ты просто его скромно,
игнорируешь и всё.
Пропадает вдоховенье,
и стишок уж не алё.
Вот такое сочиненье.
И другое было всё.
По началу, всё иначе,
мне привиделось в стихах.
Получилось, на удачу.
На экране и в словах.