Кантата про расстроенного прокурора

Алексей Курганов
Посвящаю моим лучшим друзьям - Гарьке Сэ и Боцму Ко.  Этим двум прекрасным людям творческого склада натуры и души, работающими скотозабойщиками на мясокомбинате имени товарища Троцкого (бывший имени Клары Цеткин и Розы Люксембург)

Я сижу с гитарой у забора.
Пожираю щи из котелка.
Я сегодня побывал у прокурора.
Жизнь моя приятна и легка.

Прокурор мне шил покражу мяса
С нашего совхозного складУ.
Только он напрасно трепыхался:
Нет уликов против там меня.

Никаких там нету отпечатков.
Или прочих явственных следов.
Лишь менты нашли колбасну шкурку.
Ну и что та шкурка? С яблонь дым!

А ещё – пустые три бутылки.
С-под портвейна. Я как будто пил.
Но следов моёвых в тех бутылках
Не сыскать, хоть  веся обдрищись.

И тогда, с отчаяньем и мУкой,
Он взорал: Скажи как на духу!
Воровал со склАду эту мясу?
Говори, йип.ёный пупугай!

И ему сказал я честно в очи:
Ничего со складу я не брал.
У тебя же нету доказательств.
И чего ты тут орёшь как пряма кто?

Он тогда заплакал, уронивши
Голову на руки на свои.
И сказал: иди отседа, морда.
Я же знаю: это ты покрал.

И теперь сижу я на свободе,
У забора милого маво.
И сегодня тёмной тихой ночью
Мясу переправлю кой-куда,

В место то, что, в общем, безопасно,
Где его никто не сможет взять.
Эх, ещё мне, что ль, купить бутылку
За сто двадцать восемьдесят пять?