Разреши мне любить тебя вечно

Дэни Трэнди
Разреши мне убить тебя этим вечером. Я хочу вставить нож в твоё сердце. И как в первый раз посмотреть на тебя. Может быть потерплю до завтра, если мы не уснём до утра. Помоги мне сыграть наперегонки с твоей жизнью. Пока ты сама не сожгла меня всего дотла. Пока мы задаём друг другу эти вопросы. Раз уж мы не находим на них ответов. Когда решение так очевидно. Я выберу вариант за тебя. Я исправлю свою ошибку. Я распутаю наши жизни. Я напишу о тебе ещё одну фразу. Я посвящу тебе последнюю страницу. И книгу начну о тебе эпилогом. Я покончу тобой жизни. Я закончу с тобой в жизни. Я закончу в тебя жизнью. И когда просыпаться решу по утру. Больше ты не посмотришь в небо. Я помогу тебе жить вечно. Я подарю тебе несколько жизней. О тебе будут думать внуки. О тебе не убудет память. По тебе будут шить страницы. В их глазах ты будешь жить вечность. Ты вдохновишь ещё поколения. Они полюбят тебя меня сильнее. О тебе будет стих и песня. Твоё имя на толстой обложке. Разреши мне любить тебя вечно. Я убью тебя нежно, честно. © Д.Т.