Эйфория

Игорь Юзипович
(Игорь Юзипович)
Сижу и чувствую себя,как никогда,
Заходит нежно свет в окно - любя меня,
Меня охватывает вдруг,божественно,истома,
Как хорошо душе поток сей принимать и снова!

Я счастлив этим восприятием себе,пора,
Так радуется уже не за себя,моя душа,
Я думаю,воспринимаю,я живу и говорю,слова,
Спасибо жизнь и я тебя так ощущаю тогда!

Что то сейчас рождается во мне,живая правда!
И положительно окрашена эмоция прекрасная!
Всезаполняющее чувство счастья страстного,
Оно находится во мне не напрасное чувство...

Это,наверное,благодушие,сейчас и хорошо,
Я ощущаю нежность,слёзы на лице,приятно,
Так просыпается и ширится во мне чувство,
Хочу весь мир обнять,слава Богу,с восторгом!

Как это объяснить,душа поёт,во мне оно!
Туда посажено давно,восходит медленно!
Росток в моей душе рождается чувство,
То жизнь во мне меняется радостью!..

(Ю.И.И. -06.07.19 г)