Платоническое счастие...

Сергей Токарев -Маринин
Это было давно, в те дни, когда я бездумен был и не задумывался о том, 

что станет...( ТОЛЬКО ШМУХУ ЗАКОНЧИЛ) после армии.......

 
Тогда я работал электроменом, ( врио за заболевшего, и ответственность - и справился!!!)

Меня в экипаже называли "Сережей".........

И пришвартованные к "Красной пристани - работа - много ее , и как всегда надо делать и делал в ЗАХЛЕБ...........

К ужину приходил с руками, не совсем отмытыми....... трудно тех грязь вымыть,

Да мы не считали это чем то НЕ ДОЛЖНЫМ!!!!!!!!!


За ужином, а люмики выпадали на причал - буфетчица с улыбкой сказала -,Сережа, тебя ждет ТВОЯ!!!!!!! НАШИ женщины с парохода - всегда улыбались в догонку!!!!-

( НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, но многие из них были с ГОРЛОВКИ и выходили замуж у нас, любили поморов, толи за надежность, толи за то, что НЕ было у нас крепостного права и женщин берегли как зеницу ока!!!!!!!!!)

Я бросил вилку на скатерть.... пробежал по гнущемуся трапу...


Моя ЛАСТОЧКА в клетчатом платье без рукавов сидела тургеневской девушкой на скамейке  пристани - напротив нашего парохорда...........

С животиком третьего месяца счастья ждущего - читала книжку........

Встала чуть медленно , улыбка, протянутые руки............


Мы плыли вдоль набережной, я чувствовал ее грудку набухшую своим плечом,

Нам небо светило синью, нам солнце пело гимны..............

МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ, идя домой................

Мы ждали первенца!!!!!!!!!!!!!!!