Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3561-3570

Виктор Сорокин
Запад построил бытовой коммунизм в 1968 году, а большевики вот уже 60 лет обещают построить его через 20 лет. Ай, да Путин!

Это не просто гениально: Таких женщин преступно подпускать к амбразурам!!!

Сказочному Фейсбуку за БАН! Благодаря вам я выполнил годовой план домашних работ! Если вы забаните всех, то и всем будет щастье!

Сказочный Фейсбук подсказал мне сто сюжетов. Мне выложить их сразу или подождёте, когда я сдохну? - А то вдруг кондрашка хватит!

Всем привет, но не надолго, ибо готовится новый бан за то, что я сказал, что Земля круглая, а Хозяин-то считает, что она плоская!

Зеленский унизил Путина: назначил себе зарплату в 1000 раз меньше, чем Путин!  Вот негодяй!

Где утка на нашем пруду сделал гнездо, не заметил, но сегодня она выплыла на середину с десятью утятами! Да плюс две нутрии...

Поздравляю! Фейсбук позволил читателям знать мнение ВРАГА Сорокина. (Будем надеяться, ненадолго.) Какой гуманист!

Ну вот, 10 дней все прожили без Сорокина и... ничего не случилось! Так что могу подыхать, простите - помирать!

Я люблю ошибки и заблуждения - они позволяют увидеть явление с ТОЙ стороны, куда с правильной логикой не попасть НИКОГДА!