Перевод песни Screaming Крик Души англ

Александр Фатум Лина Бугулова
Screaming ОРИГИНАЛ

I feel you trying to turn
My heart into stone... Stone...
Put up resistance to me
So I let you go, oh...
 
But the love inside
Just won't subside:
I can't stay far from you!
 
Rips me from the seams,
And yet I'm fighting to believe
You remember me.
 
[Chorus:]
I'm screaming... Ah...!
Why can't you hear me?
I'm screaming... Ah...!
Why can't you feel me?
I'm screaming inside!
Ah ah I...
I'm screaming inside!
 
I made mistakes
And hurt you in a lot of ways
And non-forgiveness
Forces you to punish me.
 
Such a gruesome scene
Is your blade of speech;
Slices every part of me.
 
But the only thing
That can't slip from me
Is love, for the world to see...
 
[Chorus:]
I'm screaming... Ah...!
Why can't you hear me?
I'm screaming... Ah...!
Why can't you feel me?
I'm screaming inside!
Ah ah I...
I'm screaming inside!
 
[Middle 8:]
Don't let us say
Go away еverything...
Now I know there's no way
To fix us, baby!
I know it's difficult
But, can we try once more?
I'll get it right this time...
 
[Chorus:]
I'm screaming... Ah...!
Why can't you hear me?
I'm screaming... Ah...!
Why can't you feel me?
I'm screaming inside!
Ah ah I...
I'm screaming inside!
 
I'm screaming inside...

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРЕВОД

Я чувствую - ты пытаешься превратить мое сердце в камень... Камень
Воздвигая нежелание/отпор/устойчивость ко мне
Так что я позволяю тебе уйти, о-о

Но любовь внутри
Просто не будет утихать/успокаиваться:
Я не могу оставаться далеко от тебя!
Разрывает меня по швам,
И все же я сражаюсь поверить что
Ты помнишь меня

Я кричу - аа
Почему не можешь услышать?
Я кричу - аа
Почему не можешь почувствовать меня?
Я кричу изнутри
А-а я
Я кричу изнутри

Я совершал ошибки
И причинял тебе боль помногу раз
Ты не в силах простить и этим наказываешь меня.

Такая жуткая сцена
Лезвие твоей речи
Разрезает каждую частичку меня.
Но единственная вещь
Которая не может ускользнуть от меня, -
Это любовь, на глазах у всего мира...

Я кричу - аа
Почему не можешь услышать?
Я кричу - аа
Почему не можешь почувствовать меня?
Я кричу изнутри

Не позволяй нам сказать
Пусть это все уходит...
Теперь я знаю, нет способа
Воссоединить нас, малыш
Я знаю, это трудно
Но, может мы можем попытаться еще один раз?
На этот раз я сделаю все правильно...

Я кричу - аа
Почему не можешь услышать?
Я кричу - аа
Почему не можешь почувствовать меня?
Я кричу изнутри
А-а я
Я кричу изнутри
Я кричу изнутри...


ПЕРЕВОД equirhythmic, rhyming

Крик

Желаешь ты мне сердце
в камень обратить ... в камень
Воздвигла стены, чтобы
Смог я отступить... о-о (Cмог я отпустить... тебя)
 
А эту страсть внутри
Чем же усмиришь?
Нет меня в дали от тебя.
 
Жизнь трещит по швам,
И вопреки всему, верю я
Помнишь ты меня
 
[Припев]
А я кричу - у-у
Почему ты не слышишь?
Крика души - и-и
Почему нет ответа?
Кричу изнутри
а-а
Я кричу изнутри...
А-а (Крик души изнутри...)
 
Я ошибался,
много раз причинял боль (а-а)
Ты не прощаешь,
Хочешь наказать меня
 
Лезвие слов твоих
я ощущаю
всеми фибрами души.
 
Только вот любовь
осталась со мной
Ее видит сейчас весь мир...
 
[Припев]
А я кричу - у-у
Почему ты не слышишь?
Крика души - и-и
Почему нет ответа?
Кричу изнутри
 
Не позволяй нам
Расстаться
навсегда
Малыш, я вижу - (Теперь уж знаю)
нет назад дороги!
Как трудно - знаю я, (Я вижу трудности)
В последний только раз
Позволь я все исправлю...
 
[Припев]
А я кричу - у-у
Почему ты не слышишь?
Крика души - и-и
Почему нет ответа?
кричу изнутри
а-а
Я кричу изнутри
А-а
 
(Крик души изнутри...
...сердца...)

Исполняет Димаш Кудайберген
Среди ссылок авторской страницы - переход на видео-караоке, под исполнение оригинала.