Ты никогда не верил мне

Алина Ермолаева 8
«Ты никогда не верил мне. Вспоминаю момент: я призналась впервые тебе в любви. Сказать по правде, чтобы я вот так вдруг кому-то выпалила : «Я люблю тебя»- такого у меня никогда не случалось. Эти три заветных слова я хранила  в себе, ждала какого-то удобного момента, который ни разу почему-то не произошёл, не смотря на то, что и я любила, и любили меня. А с тобой свершился чуть не на следущий день нашего знакомства. «Я люблю тебя»- вырвалось из меня, навсегда привязав мое сердце к тебе. Ты принял мое признание  в штыки. Стал даже кричать на меня, обвинять во лжи, сумасшествии и ещё, черт знает чем. Твоя реакция заставила меня отшутиться - действительно, какая любовь вот так вдруг и сразу? Я даже извинилась за посягательство на сватая святых-твоё сердце. Конечно, милый, любовью ведь не шутят. А я и не думала смеяться. Пообещав тебе молчать на эту тему, проглотила обиду, внушив самой себе, что это просто бред. Да так оно и было. Теперь я знаю, что была та, которой ты всегда публично разрешал признаваться тебе в любви. Ты обнимал ее за талию и клал авторитетно руку ей на грудь на тех ваших совместных фотографиях, что отчего-то удалил со всех своих стен во всех соцсетях сразу после нашего знакомства. Она оставила. «Любимый мой»- украшают надписи всех ваших общих селфи, сделанных за то время, когда в любви мне признавался уже ты. За столько лет я почему-то ничего о ней не знала. Узнала лишь после вашей свадьбы, случайное известие о которой было настоящим ударом. Позже, когда мы были ещё вместе, ты часто просил меня произнести эти три слова. «Я люблю тебя». Ты нуждался в них, как усталый путник нуждается в воде, пищи и отдыхе. И я дарила их тебе, не зная правды о другой, которая носит теперь кольцо на правом безымянном. И вряд ли тебе понять, как я хотела бы этой правды никогда не знать...»