Басня Спа на юге Из цикла Озорные старики

Николай Дежонков
                Басня
                Спа на юге
     Из цикла Озорные старики

Возле пляжа дед и бабка
Разругались в дым и в хлам
Вместо крема для загара
Всё потратил дед на спа

- Я ж тебя, сморчок ты старый,
На кусочки разорву!
Отвечай! Куда дел деньги?!
Отвечай! А то прибью!

Дед пытался успокоить
- Ну чего ты так кричишь?
Мне теперь загар не нужен
Хорошо ли ты сидишь?
Процедуры мне такие
Провели две медсестры
Три часа вояли тело
Потом в баню отнесли
Ну а бани там такие
Разновидностей штук пять
Веником во всех побили
И в бассейн "догонять"
Словом, бабка, не поверишь
Я за эти пять часов
Стал таким, как-будто скинул
Свыше сорока годков!
И те деньги, что потратил,
Ты их, бабка, не жалей!
Позвони-ка лучше дочке,
Объясни ей всё скорей
Пусть она чуток поможет,
Денег вышлет и тебе
Чтоб и ты спа процедуры
Разрешить смогла себе

И, услышав это, бабка
Вмиг притихла, мозг включив
- "Ты смотри-ка, ведь и правда
Дед добавил позитив
И, раз так, возьму мобилу,
Дочке с зятем позвоню
Деньги чтоб перевели нам,
Прям сегодня попрошу
Там глядишь, помолодею,
Как мой дед, на сорок лет!
Как домой вернусь, раскрою
Дочке с зятем мой секрет
                Мораль
Прежде чем ругать кого-то
Постарайся, разберись...
Может сделал он, как надо...
Отругала... Извинись!

Николай Дежонков-Дайбов
Ейск 23.07 26.06.2019
Отредактировано
1:18 12.08.2022