Лиса и Колобок

Владимир Чугай
               
       Вечереет, небо хмуро,
       Дождик собирается.
       Пес бредет домой понуро,
       От дождя скрывается.
Подошли они к калитке,
Там лисичка их уж ждет.
Рыжая пришла сестричка,
Колобка с собой несет.
       Гордо на носу сидит,
       Небольшой такой румяный.
       А лисичка говорит:
       - Это мой дружок желанный.
Из муки он испечен,
Для меня он гость нежданный.
Колобком он наречен,
Он, как друг мне долгожданный.
       Люди, просим, приютите,
       Не гоните в лес нас прочь.
       Переночевать пустите,
       Нам страшны гроза и ночь.
Ведь совсем он обнажен
И промокнет под дождем.
Да и шерсти он лишен,
Под дождем - не сбережем.
       Бродит волк в лесу голодный,
       Съесть готов он колобка.
       Злой-презлой и точит серый
       Зуб на моего дружка.
Утром встретим лишь зарю,
Тотчас в лес я с ним уйду.
Вырою в земле нору,
Будем жить вдвоем в ладу.
       На ночлег лису пустили,
       Вкусной кашей угостили.
       Спит лиса. Спит колобок –
       Рыжей лисоньки дружок.

        Июнь 2019